Найти тему
Алена Никитина

10 БЕСПЛАТНЫХ МЕТОДИК ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM В 2020 ГОДУ

Для начала определитесь со своим позиционированием и стратегией. Ответьте себе на вопросы:

Кто вы: компания или индивидуальная персона: эксперт, инстаблогер и др.?

Что вы продаете: услугу или продукт?

Зачем вы в Инстаграм: повысить экспертность, продажи и др.?

Когда ответите себе на все вопросы, вам необходимо будет прописать свою Целевую Аудиторию, ведь это именно те люди, кто у вас будет приобретать товар или услугу. Ориентируйтесь на их предпочтениях, давайте им полезность.

После того, как вы ответили на все вопросы, пора переходить к оформлению, наполнению и продвижению:

1️⃣Визуал.

Поработайте с визуальной частью: какие цвета вы будете использовать, какие тона на фотографиях. Благодаря визуалу вы будете цеплять читателей. Именно на этом этапе люди будут думать остаться им или нет. Важно, чтобы всё было гармонично.

2️⃣Стратегия контент-плана: сторис и посты.

У сторис тоже должен быть контент-план, вы точно должны понимать, что выкладывать в сторис. Рекомендуется от 2-х до 8-ми сторис в день.

Многие компании, такие как тур-агенства, СМИ и др. любят обновлять постоянно свой контент, загружая всё новую информацию: горящие туры, свежие новости и прочее. Но Instagram не любит как слишком редкий постинг, так и когда его много. Поэтому рекомендуемые нормы: посты 1 раз в 2 дня минимум, лучше ежедневно, но до 8 постов в день.

Выработали стратегию и ей придерживаетесь. Не нужно ради галочки, пользы от этого точно не будет ни для вас, ни для ваших читателей. Помните: стабильность - залог успеха!

-2

3️⃣Маски для сторис.

Классная тема, которая привлекает к себе огромное внимание. Пользователи вас найдут через библиотеку масок, через ваших друзей. Чем больше масок, тем больше к вам интереса.

4️⃣Видео в формате IG TV.

Видео длительностью более 60 секунд. Instagram сам его продвигает. Если ваши посты видят только ваши подписчики, то с IG TV другая история и Instagram сам начинает вам помогать, показывая его сторонним пользователям.

5️⃣Розыгрыши призов с блогерами.

Вы делаете розыгрыш, а блогер оповещает на своей странице. Благодаря этому повышаются охваты на странице блогера и на вашей странице.

6️⃣Лид-магнит за подписку.

Даём полезность людям за подписку. Он подписался на вас или оставил свой номер телефона, а вы ему чек-лист по написанию продающего поста, например. Выгода для вас - это база потенциальных клиентов, на которую вы потом сможете настраивать рекламу.

-3

7️⃣Совместные прямые эфиры.

Договариваетесь с блогером и выходите в эфир. Но стоит понимать, что тема должна быть интересна обеим аудиториям, зрителям нужно дать что-то интересное и полезное, чтобы вас было интересно смотреть.

8️⃣Марафоны.

Четко и пошагово даете своей аудитории какую-то механику. Например: растяжка за 30 дней. Эта методика хорошо привлекает людей и здесь отлично работает сарафаное радио.

 9️⃣Взаимный пиар.

Находите блогера или другого эксперта в какой-то области и даёте рекомендацию на своих страницах друг о друге.

🔟Хэштеги и геолокация.

Сейчас лучше работает в сторис, чем в постах, так как просмотр сторис набинает обороты. Но я всё же рекомендую использовать и там, и там. Геолокацию проставлять популярных мест, там охваты больше: рестораны, салоны красоты и пр.

-4

Применяйте на практике и у вас всё получится!