Всем привет, это НеОн, и сегодня мы поговорим об удивительных изменениях в доставке "Додо Пицца".
Казалось бы, откуда не ждали, пришла гуманитарная помощь России!
Я всегда знал, что хороший открытый и честный бизнес способен на многое. Такая компания обязана заботиться о своей репутации и клиентах, этому способствует конкуренция на рынке. Но далеко не все компании в России играют "открыто".
Какие компании я считаю честными? Мне на ум сразу приходит "Додо", "Вкусвилл", "Авиасейлс", возможно, и "Яндекс Такси" в какой-то степени. Эти компании ставят клиента во главу угла, и это сильно ощущается, ведь для нашей страны совершенно нетипично взаимоуважение покупателя, обслуживающего персонала и продавца.
Так что же такого произошло, что я решил написать про это целую статью? Для кого-то повод покажется незначительным, но я был поражен!
Нет, речь идёт не о Пицце, которую я заказал, а о новинках в меню, которые могут обрадовать даже тех, кто ненавидит доставки и фастфуд.
Додо добавили в меню Маски, антисептик, антибактериальное мыло, стиральный порошок и другое...
Кто бы мог подумать? Более того, они добавили эти товары по демократичным ценам. Я помню месяц назад еще пытался найти антисептик себе на озоне, и небольшой набор из трех стоил под 1000 рублей и был кем-то куплен!
Кто-то скажет: "фуууу, какие ужасные цены! 104 рубля за маску". Таким людям можно много рассказывать про спрос и предложение, но если даже наш президент этого не понимает:
Лицензии надо отбирать у них, вот и все, на эту деятельность. Решили нажиться!
- Путин про цены на маски в аптеках. РБК
И игнорируя поставщиков нападает в какой-то момент на аптеки, откуда маски магическим образом исчезают, то я думаю, что бесполезно вести такую дискуссию.
Скажу своё мнение - таких дешевых "гражданских" масок я не видел ещё нигде. Антисептик также продаётся по совершенно адекватной для него в такое время - цене. Да, тут экономят на дозаторе, но всё равно это отличного качества антисептик. Я заказал и проверил:
В общем, моё уважение компании.
Несмотря на то, что сейчас все рестораны и кафе под угрозой вымирания, Додо продолжает ориентироваться на клиента, что на самом деле взаимовыгодно. И я считаю, что выигрывают те, кто даже в непростые времена остаётся с клиентом и продолжает играть "открыто".
О своём согласии/несогласии пишите в комментариях. Они не удаляются, даже если вы мне напишите в стиле ответа Владимира Соловьева Василию Уткину.
Если вы согласны с позицией и любите читать о еде, то подписывайтесь! Пойдем по этому сложному пути вместе.