Toyota RAV4 лидирует в чартах продаж, но мы провели достаточно времени за рулем, чтобы сказать, что это средний конкурент в своем сегменте. Хотя мы похвалили его новый салон и многочисленные функции безопасности, но мы совершенно не впечатлены его шасси и силовой установкой. К счастью, гибрид RAV4 меняет впечатление, исправляя многие недостатки бензинового RAV4, особенно порадовал расход около 5,7 л/100 км.
Конструкции RAV4 Hybrid XSE
Мы бы сказали, что RAV4 - один из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте. Избегая стандартного, закругленного дизайна многих конкурентов, RAV4 имеет точеные линии и сильные квадратные углы. Наш гибридный экземпляр XSE особенно стильный, с черными акцентами по всему экстерьеру, включая арки, крылья и крышу. Восемнадцатидюймовые черные колеса завершают внешний вид, придавая этому RAV4 гораздо больше брутальности, чем обычному среднему внедорожнику.
Производительность RAV4 Hybrid XSE
Забудьте о том, что вы думаете, что знаете о гибридах—этот автомобиль быстр. В нашем трековом тесте гибрид RAV4 разогнался от 0 до 100 км в час за 7,1 секунды, что делает его особенно быстрым среди компактных внедорожников. На самом деле, это почти на целую секунду быстрее, чем бензиновый RAV4, на котором мы ездили в течение последних нескольких месяцев (8,0 секунды).
Вы можете почувствовать разницу на дороге. Гибридная модель, благодаря своим электрическим двигателям, обеспечивает быструю и плавную подачу энергии независимо от того, сливаетесь ли вы с автострадой или быстро меняете полосу движения. В отличие от этого, стандартный силовой агрегат RAV4 по нашим ощущениям показался более вялым.
Возможно, у Вас возникнет соблазн подумать, что гибрид набирает гораздо больше лошадиных сил, чем стандартный RAV4, но на самом деле у него добавилось только дополнительных 16 л.с. 2,5-литровый двигатель и электромотор работают вместе, производя 219 л. с., которые направляются через бесступенчатую трансмиссию автомобиля. В стандартную комплектацию входит полностью электрический полный привод.
В повседневной езде гибрид RAV4 не так охотно рулится. Как и стандартный RAV4, гибрид имеет мягкое рулевое управление, которое не удовлетворит любителей спортивной езды. Мы хоти обратить внимание на отсутствие обратной связи с рулевым колесом по сравнению с «королем» езды и управляемости сегмента-гибридом CR-V. Но все же мы считаем рулевое управление адекватным, но "не слишком быстрым", стоит конечно учесть, что автомобиль довольно тяжелый.
Наш тестовый автомобиль XSE поставляется со спортивно настроенной подвеской, но не стоит особо на это надеяться. Как и обычный RAV4, гибрид страдает от несколько неустойчивой езды. Он не способен поглощать удары на дороге - большие или маленькие так же хорошо, как и должен.
Насколько хорошо он тормозит, спросите Вы? У внедорожника нет мягких тормозов, которые есть у многих гибридов, хотя мы заметили, что они схватывают немного дольше, чем обычно. С точки зрения тормозного пути гибрид оттормаживается хорошо, даже немного лучше, чем бензиновая модель. Он полностью остановился со 100 км. в час на 36,5 метрах.
RAV4 Hybrid – расход топлива
Учитывая обширный опыт Toyota в области гибридных технологий, неудивительно, что гибрид RAV4 является одним из самых экономичных, небольших гибридных внедорожников на рынке. Расход топлива RAV4 Hybrid - 5,7/6,2/5,9 л/100 км. (город / трасса / комбинированный), что ставит его в один ряд с Ford Escape AWD (5,5/6,4/5,9 л/100 км.). И Toyota, и Ford более экономичны, чем Honda CR-V Hybrid (5,9/6,7/6,2 л/100 км.). Для сравнения стандартный бензиновый RAV4 8,7/6,9/7,8 л/100 км.
Интерьер RAV4 Hybrid XSE
Наш гибрид RAV4 пришел с высококлассным интерьером. Мягкие на ощупь поверхности есть везде, а хорошо расположенные органы управления придают салону приятное ощущение. Рисунок на лотке для беспроводной зарядки, дно подстаканников, акценты дверного порога, лотки, вырезанные на приборной панели, - все это часть одного дизайна, для тех, кто замечает и ценит детали - это автомобиль, которым Вы можете гордиться. Ручки климат контроля сделаны приятно для регулировок. Контролер переключения между режимами Eco, Normal и Sport drive имеет приятную подсветку. Панель приборов и сиденья прошиты приятной синей строчкой, выполнены из мягкой кожи Toyota SofTex. Тестовый автомобиль имеет цифровую приборку, 8-дюймовым сенсорным экраном (добавленным в качестве опции) и пятью USB-портами.
Сидите Вы впереди или сзади, пространства для ног и головы предостаточно. На заднем ряду в полу присутствует высокий «горб» трансмиссии, так что среднему пассажиру, скорее всего, придется занять некоторое пространство для ног у двух других пассажиров. Возможно, самая большая проблема заключается в том, что задние двери открываются не так широко, как нам бы хотелось.
Безопасность RAV4
Гибридная версия RAV4 уже в стандартной комплектации имеет множество электронных помощников, включая систему предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, а также системой отслеживания полосы движения.
Цена RAV4
Заметные стандартные функции нашего тестового автомобиля включают подогрев передних сидений, совместимость Apple CarPlay и Android Auto, цифровое зеркало заднего вида, двухзонный климат-контроль и электропривод двери багажника. Также стоит аудиопакет премиум-класса стоимостью 1 620 долларов с навигацией и премиум стереосистемой, а также пакет с системой помощи при парковке спереди и сзади и беспроводной зарядкой смартфона стоимостью 640 долларов. Таким образом тестируемая модель стоила 38 307 долларов, базовый гибрид RAV4 обойдется вам в 29 470. Его цена конкурентоспособна по сравнению с аналогичным оснащенным гибридом Honda CR-V.
Возможно Вам будет интересно: