#TravelTomorrow – таким стал новый мотивационный слоган Всемирной туристской организации (ЮНВТО). Она призывает проявить ответственность, солидарность с мировой индустрией туризма и заботу друг о друге в период распространения коронавируса COVID-19.
Карантин для индустрии путешествий
В период общемирового туристического кризиса эксперты отрасли активно поддержали новую онлайн-кампанию #TravelTomorrow. Ее смысл в том, чтобы объединить все мировое сообщество — экспертов и туристов — в стремлении противостоять сложившемуся кризису и надежде на скорейший выход из него. Кампания уже появилась в социальных сетях с лаконичным и понятным на всех языках хэштегом: #TravelTomorrow. Сегодня и мы обращаемся ко всем, кто неравнодушен к общемировым социальным и политическим событиям, сопричастен к мировой туриндустрии или просто влюблен в путешествия: будь дома сегодня, чтобы путешествовать уже завтра!
Только совместные усилия всех участников туристического рынка будут способствовать быстрому восстановлению туристической индустрии после нормализации ситуации. Онлайн-кампания ЮНВТО продолжает охватывать все большее число стран, направлений и туристических компаний, связанных с организацией индивидуального, организованного и корпоративного отдыха для людей по всему миру. Глобальный Кризисный комитет по туризму, возглавляемый ЮНВТО, также поддержал эту инициативу в рамках разработанных им рекомендаций по преодолению этого кризиса. Поддержи и ты!
Поставьте хэштег #TravelTomorrow и станьте частью глобального вызова!
Чтобы быть в курсе самого интересного из мира бизнеса и путешествий, подписывайтесь на наш канал или заходите на сайт MICE-TV!