Найти тему
Alonso Fraud

Воровство операторов Теле-2

Я дважды жёстко ругалась с операторами Теле-2, поскольку у меня списывались деньги за интернет, который у меня даже не подключен. Получается телефон сам набрал определенную комбинацию и подключил интернет. Такое возможно? Сказали, что телефон сам автоматически обновляется и у меня имеется трафик и доступ к интернету, но я звонила в службу поддержки компании Philips (моего телефона) и мне сказали, что у меня старая модель и телефон не может сам автоматически обновляться. Доступа к интернету не было и нет и чтобы телефон обновился, я должна была скачать нужное мне приложение, но без интернета этого не сделаешь. В итоге эти уроды-операторы все поголовно твердили, что сотрудник компании Philips лжёт и дал неверную информацию. А зачем ему это надо? На кой? У меня на телефоне была, как оказалась, платная подписка "Теле-2 Тема", которую я не подключала и каждый день уходило по 3 рубля, а потом за интернет 18 рублей, и в итоге без моего ведома ушло целых 75 рублей, а на счету был всего один рубль. После долгих полдня скандалов и разборок, мне как бы отключили интернет и вернули мои деньги. Один из операторов сказал, что из добросовестно возвращают, ага, только внимательным и кто за своими деньгами следит. А нечего их сдирать, потому что это мои деньги. Я кладу их на счёт не для того, чтобы эти дармоеды и уроды их сдирали, так ведь? Сдирают, чтобы вернуть. Тх, забавно.

Так же со мной спорили, хотя я дважды разбиралась из-за того, что у меня уходят деньги, якобы из-за интернета, который у меня даже не подключен. Ещё задолбала реклама, спам и названивая операторши. Эта дура за день названивала раза три или четыре точно. Пробив номер узнала, что это оператор дурацкого и мошеннического Теле-2. В итоге она пыталась втюхать мне какой-то тариф, мол выгодно, и т.п. и т.д. Грубо ответив сказала, что мне ничего не нужно, никаких тарифов, никакой выгодной брехни, лишь бы втюхать, ничего и сказала, чтобы больше они мне не звонили. Сегодня позвонила и сказала, чтобы перестали смс-и с рекламой слать, ибо надоело и этот урод-оператор начал просить паспортные данные, а на кой? Чтобы просто перестать слать свои спамные сообщения? Разругавшись в пух и прах, он таки отключил. Ну и нафига ему в данном случае мои паспортные данные, дабы просто отключить спам-рекламу, которую они же сами присылают? Сказал, что я подписана на эту рекламную рассылку, да только я постоянно проверяю, и нет, никаких подписок у меня, благо, нет. В итоге отключил. Мне надоело, что списываются деньги без моего ведома ни за что, ведь они говорили, что телефон сам выходит в интернет, да только как такое возможно, если я им не пользуюсь и доступа к нему не было и нет, что мне и подтвердил сотрудник компании Philips. Телефон мой сам автоматически обновляться не может и тем более выходить в интернет. Пиздаболы одним словом. Внимательным клиентам, кои следят, деньги возвращаются. Так-то. В итоге больше никаких звонков с типа выгодными предложениями, никакой рекламы и списание ни за что. Пришлось дважды с ними жёстко переругаться, иначе не понимают. Частенько проверяю баланс, чего и вам советую. Звоните и разбирайтесь, иначе так и будут деньги сдирать. Следите за своим балансом и за своими деньгами и не позволяйте всяким дармоедам наживаться на вас.

Всем добра.