Найти тему
vivusavto

Главная проблема Лады Гранты, которая не нравится всем владельцам.

Всем привет. Отечественный автопром из года в год становится всё лучше и лучше. Этого нельзя не признать. Во многом этому способствовали огромные таможенные пошлины на импортную продукцию, а также тесное сотрудничество с Рено-Ниссан. Но начался подъем концерна с создания Гранты. Я согласен с тем, что эта модель является слегка доработанной Калиной, однако именно эта модель с начала производства в 2011 году и по сей день занимает Топ-1 по продажам в России, лишь единожды уступив Солярису в 2015, и  дважды уступив Рио в 2016 и 2017.

Так в чём же главная проблема Лады Гранты. На наш субъективный взгляд это особенности национального производства. 

Например кузов, который в ходе краштеста Авторевю набрал неплохие 10,7 баллов из 17, имеет очень слабый защитный слой и , как следствие, быстро начинает ржаветь. А значит быстро утратит свою прочность.

Другая проблема связана с механической коробкой. Все знают, что она воет. При чем интересно, что в АвтоВАЗе знают об этой проблеме. В 2014 году они исследовали этот феномен и выяснили, что гул в коробке возникает из-за некачественных зубьев шестерен передач и из-за плохой обработки главной пары. У АвтоВАЗа просто нет настолько точных станков, чтобы устранить этот недуг. Дешевле установить импортную запчасть от того же  Рено-Ниссан чем вкладываться в собственные станки. Возможно это решение в долгосрочной перспективе сыграет злую шутку с отечественным автопромом, но на данный момент оно оказывается выигрышным, в 2018 году АвтоВАЗ наконец-то ушел в плюс.

Еще одной проблемой можно считать салон, который постоянно скрипит и почти весь держится на саморезах, которые наконец-то начали прикрывать какими-никакими, а заглушками.

Тут винт, но заглушка все равно так себе
Тут винт, но заглушка все равно так себе

Так же, помимо общих проблем, каждая Лада имеет индивидуальные особенности: лагает какой-нибудь датчик, появляются постоянные скрипы в разных частях авто, у кого-то может нехватать болта, у кого-то трескается чехол рычага КПП

Причём та самая особенность национальной сборки это то ,что недостатки за исключением слабово лакокрасочного покрытия, довольно незначительны, но их колличество и осознание того, что могли бы сделать лучше, создает то самое мнение "собирают не для людей".