Найти тему
Finprojector

ПОДБОРКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА И ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА:

Здравствуйте!
На связи finprojector
https://vk.com/finprojector

Сегодня для Вас практическая информация, включая ОБРАЗЦЫ ФИНМОДЕЛЕЙ+БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС+КЕЙСЫ.

ПОДБОРКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА И ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА:

1. Сформируйте стратегические цели для своего бизнеса.

Определите направления развития. Как вы видите ситуацию через год? А через 5 лет?

2. Сделайте список доходов и расходов и составьте финансовую модель – инструмент для прогнозирования финансовых результатов.
Подробнее о финансовых моделях можно почитать здесь
https://vk.com/wall-192724069_32

3. Определите систему налогообложения.

Чтобы было удобно анализировать и сравнивать различные варианты развития бизнеса, включите алгоритм расчетов налогов в финансовую модель.
Тогда вы сможете видеть, как состав расходов, организационно-правовая форма бизнеса и прочие факторы влияют на налоговую нагрузку.
Вы сможете менять показатели, и модель пересчитает налоги автоматически.

Пример такой функциональной модели в двух вариантах есть здесь https://vk.com/market-192724069

Наши финансовые модели сделаны профессиональными налоговыми консультантами с учетом всех нюансов Налогового законодательства. Подробнее о работе финансовых моделей здесь https://vk.com/videos-192724069?section=album_1

4. Разработайте систему отчетов, которые нужны именно вам.
Внимательно проработайте формы аналитической отчетности. Именно аналитика сможет показать Вам слабые точки и точки роста вашего проекта и даст детальное понимание о доходах и расходах.

5. Ведите платежный календарь.

Это – отличный и удобный инструмент для предотвращения кассовых разрывов, который позволит вам спланировать движение денежных средств, не забыть про платежи.

Бесплатный мастер-класс в двух частях по созданию такого календаря есть здесь https://vk.com/videos-192724069?section=album_3

В результате у Вас получится удобный платежный календарь без сложных формул, без ссылок и макросов. При этом у него будут автоматические итоги, обновление и широкие возможности для анализа.

6. Сведите к минимуму ручную работу.
Это избавит вас от ошибок, сэкономит время на ведение учета и продвинет ваш учет на новый уровень:

Например, можно автоматически интегрировать выгрузки из 1С в учетные файлы Excel. При этом вручную дорабатывать файл выгрузки не потребуется.
Вам не надо будет убирать объединенные ячейки, пустые строки и прочее, чтобы привести файл в нужный вид.
Как это можно сделать смотрите здесь
https://vk.com/video-192724069_456239022

Пользуйтесь финансовыми калькуляторами.

Финансовый калькулятор - это автоматическая обработка данных, файлов для минимизации ручного труда.
Данный инструмент необходим, когда Вам периодически приходится делать одни и те же расчеты вручную и это занимает у вас много времени.

Вот пример того, как обработку файла, которую сотрудник делал 2 часа, финансовый калькулятор делает за секунды https://vk.com/video-192724069_456239028

7. Тщательно выбирайте специализированное программное обеспечение для управленческого учета.
Универсальной программы в данном случае быть просто не может. Управленческий учет в каждой компании индивидуален.

Если же вы решили все-таки приобрести специально ПО, вот несколько практических советов по его выбору https://vk.com/wall-192724069_83

Если у вас возникнут трудности при организации управленческого учета, запишитесь к нам на бесплатную консультацию через директ, и мы предложим вам наилучшее решение.
О том, как мы работаем
https://vk.com/wall-192724069_85

Делайте репост, чтобы не потерять!