Найти в Дзене
Зеркальное эхо.

Веренея 83

Где-то, в позаросших травою расщелинах, пели ночные цикады.
Горыныч, лёжа на каменной плите перед пещерой, смотрел в звёздное небо, слушал их пение под аккомпанемент набегающих на скалы волн и счастливо улыбался. Ему повезло, ведь у него имелись три головы и он мог, как все на свете влюблённые, до утра вести беседы сам с собой о предмете своей симпатии, не рискуя надоесть, или загреметь в" весёлый дом"для скорбных душой.

Перед рассветом, одной из летучих мышей уже надоел весь этот любовный и восторженный трёп и она решила малость вернуть на землю нашего романтика:
- Интересно, а какая из твоих голов ей понравилась больше?
Змей замолк, обдумывая услышанное.
- Лучше бы ты храпел, как раньше... Мы к этому уже привыкли. Но слушать твою любовную чушь... Уволь! Сил моих нет!
- Разве ты не заметила, как она прекрасна?!
- Даже если так, это не повод для того чтоб не давать остальным спасть!...

Когда над пещерой зарозовело небо, Дымка открыла глаза и сладко потянулась. Рядом, на низеньком столике стоял огромный поднос со всевозможными фруктами. Она с удовольствием позавтракала холодными сливками с ананасом и вяленой козлятиной. Попила из кубка вкуснейшей воды, добытой из горного родника. Теперь было самое время для водных и воздушных ванн. Дымка осторожно,чтоб не разбудить Горыныча, обошла его и направилась к морю. Девушка-дракон грациозно вошла в набегающие волны и немного поплавав, выбралась на берег. Солнце ещё сдержанно ласкало её кожу, потемневшую от воды. Утро радовало и драконица легла на мелкую гальку, подставив всю себя не горячему ещё солнцу.

Горыныч, проснувшись, первым делом умылся и привел себя в порядок. За тем он направился в пещеру и не обнаружив свою даму сердца, очень разволновался. Но летучие мыши его поспешили успокоить:

- Да на пляже она! Горыныч, ты прям буйно-помешанный стал. Надо же немного спокойнее...

Она его увидела издалека. Он шёл по склону и широко улыбался ей в ответ. Вдруг шорох в ближайших кустах встревожил птиц и те, вспорхнув,с шумом улетели. Горыныч не раздумывая фуганул в кусты огнём. Пламя объяло не только несчастное растение, но и то существо, которое там скрывалось. Судя по подкопчённой тушке это была степная гадюка.
Горыныч преподнёс свой трофей в качестве подарка Дымке:

- Ух ты! - восторженно воскликнула драконица.-Я не знала, что мы так можем...
После этого она весело фуганула огненной струёй в соседние кусты. От туда выскочил маленький человечек с подпаленным колпачком. Горыныч когтем подцепил этого диверсанта и поднёс поближе, чтоб рассмотреть. А его подруга сразу побледнела, увидев незваного гостя. Это совсем не понравилось Змею и он грозно спросил:
- Ты чего здесь потерял?
- Нашего дракона...
- И чёй-то я его не вижу здесь, или он у вас карликовый?
Подвешенный за шиворот гном, недовольно буркнул, указывая в сторону Дымки.
- Да вот же! Она и есть - наш дракон!
Горыныч понял, что кто-то имеет притязание не только на его территорию, но и на предмет его обожания. Такая наглость возмутила нашего звероящера и он взревел:

- И много вас тут, таких наглых?
- Я один! - сдавленно пискнул гном, почуяв запах горелого пороха в дыхании недовольного Змея.
- Это, собственно, не важно... Вопрос был риторический. Важно то, что ты - живой!!!
Драконица радости своего друга не разделяла. Она ещё помнила их кандалы и наказание волшебными розгами. Поэтому появление гнома, да ещё и тайно наблюдавшего из кустов, сильно расстроило нашу Дымку. Она смотрела на Горыныча, не понимая чему он так рад.
- Мы сейчас к нашим его отвезём. - пояснил Змей. - Там и потолкуем. Это у нас удачное утро!

(Сказки Тимофея Савича)
Начало
Веренея 82
Продолжение