Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Спровоцируй успех и увеличь свои доходы в кризис в 2 раза!

Итак, сегодня у нас тема, которая связана не только с вашим личным маркетингом, но также и маркетингом общим, который также влияет на монетизацию вашего дела. И вопрос который является основным: развивать свой личный бренд или бренд компании и ответ прост - и то и то. Потому что это две неразрывно связанные межу собой вещи! Эти две вещи помогут вам заработать в кризис не просто столько же, а больше, чем было!

Но очень важно понять, что не все добиваются такого успеха, но раз ты это читаешь, то ты можешь его добиться!

Читай дальше, чтобы понять - ПОЧЕМУУУУ???

Личное фото
Личное фото

Да, друзья, личный бренд – это не просто писать постик и выкладывать его, и даже если вы будете постить по 10 сторис в день к вам все равно успех может не прийти.

Знаете почему? Потому что вы не до… Не доделали до конца, не дооценили и т.п. Но как же хорошо, что мы есть друг у друга и я вам расскажу о том, что еще необходимо для построения вашего бренда.

Итак, когда вы слышите какой-либо бренд, то у вас идет инициативный ряд с логотипом, рекламой или любым дизайнерским оформлением бренда, пусть это будет даже упаковочный пакет – у вас это откладывается в голове – это ассоциативный ряд с помощью визуальной коммуникации. В вашем случае, можем представить пример – на листочке у работодателя вашей мечты написано ваше имя и больше никакой информации. Какова вероятность того, что он вас выберет?

Я считаю, что вероятность очень велика!

Самое важное – вы определились со сферой вашей деятельности, у вас есть сегмент и экспертность в нем. Вы постоянно мелькаете в сети и выступаете оффлайн. Помните, что люди одной сферы уж очень любят знать всех и вся из своей сферы. А как не знать того, кто мега-активен и чья экспертность заслуживает уважения?

ЗАПОМНИТЕ! НАВСЕГДА!
Ваше имя – ваш бренд.

Например, у меня после замужества абсолютно прозрачная история в гугле и яндексе, но по старой фамилии вы можете найти множество публикаций в известных сми) Такое тоже было.

Чаще всего, когда говорят про человека, ассоциациями второго уровня выступают организации, где этот человек работает или с которыми он просто сотрудничает.

Часть презентации для моего клиента
Часть презентации для моего клиента

Итак, к чему я веду: ваш визуальный облик важен! Вы должны отличаться своей уникальностью и это совершенно просто – просто необходимо уделить этому время!

У вас есть компания? А у компании есть название, а логотип, а сайт?

Вот логотип моей компании, для примера.
Вот логотип моей компании, для примера.

Это должно быть у вас, помните где тонко – там и рвется… А мы с вами в первую очередь говорим про монетизацию! Про ваш доход! Про ваши деньги!

Дизайн - это возможность с помощью визуала передавать человеку необходимые эмоции, знания, чувства и много чего еще. С помощью дизайна – можно продавать товары многомиллиардной стоимости.

В чем воплощается дизайн вашего бренда: логотип, сайт, оформление социальных сетей, ваш внешний вид, ваша манера общения и тембр голоса (можно сказать, что это атрибуты вашего внешнего – хьюман дизайна)

Помните, что если вы человек бренд и у вас есть своя компания – она должна быть упакована.

Рынок перенасыщен и выделяться теперь является необходимостью, а не желанием.

Завтра в статье расскажу вам подробнее!

С уважением и любовью к Вам и Вашему делу!

Жду вас в гости: https://www.instagram.com/kseniya_kiva/