Как правильно завершать рабочую неделю?
Думаю, что все мы выучили, что необходимо планировать рабочую неделю и правильно входить в рабочий ритм с понедельника. Многие, начиная новую пятидневку, составляют график встреч, пишут себе задачи, накидывают примерный распорядок дня.
Но не менее важно правильно заканчивать рабочую неделю. Как? Я приготовила для вас пятничный #чеклист!
- Не оставляйте крупные задачи на конец недели. В пятницу нужно выполнять рутинную работу и разбирать накопившиеся мелкие дела.
- Посвящайте последний рабочий день недели планированию: это именно тот день, когда нужно расписать всю следующую неделю, подумать над приоритетами, расставить статусы по текущим проектам.
- Считайте, что пятница - это синоним "организации". Разберите все накопившиеся бумаги, документы, записи. Хорошо помогает техника GTD, о которой я в скором времени напишу статью.
- Выбросьте все лишние, приведите в порядок рабочую зону. В потоке дел до этого не часто доходят руки. Но помните, что ваше рабочее место говорит о вас также много, как ваш внешний вид.
- Проверьте свой календарь, внесите все необходимые встречи и поставьте напоминания. Замечу, что для личных дел лучше завести отдельный календарь.
- Ежедневник или электронный планировщик: обновите статусы по задачам и проектам, проанализируйте, что было сделано за рабочую неделю. Делегируйте то, что возможно, остальное добавьте в свой список дел.
- Составьте подробный список задач на следующую неделю и на каждый день.
- Не проводите важные планерки/совещания по пятницам. Сотрудники уже настраиваются на выходные. Если хотите, чтобы ваша команда запомнила содержание встречи, не проводите ее перед праздничными днями и уикендом.
- Поблагодарите коллег за продуктивную неделю и настройтесь на хороший отдых.
(Статья написана на основе поста в моем иг-аккаунте)