Автомобиль, которому довелось погружаться в воду, – несет в себе массу проблем.
Но если салон ещё можно отмыть, то с «внутренностями» машины всё не так просто. Зачастую, это грозит массой проблем с электроникой, от периодических перебоев – до полного выхода из строя. Автовладельцы, которые не желают разбираться с неизбежной кипой проблем, спешат продать машину. Из этой статьи можно узнать, как не стать обладателем такого «сюрприза», и в один день не обнаружить что «новая» машина имеет за собой столь богатое прошлое.
Самым очевидным и, потому зачастую, исправляемым свидетельством того что это «утопленник» являются световые приборы. Грязная вода попавшая внутрь, будет видна на фарах и указателях поворотов. На рефлекторах останутся следы жидкости, даже если её высушили, но понимая это, не добропорядочные продавцы, зачастую, меняют эти элементы или тщательно чистят и сушат.
Ещё одним свидетельством того что автомобиль не так давно побывал в воде, может служить шумоизоляция. Зачастую войлок, который её составляет, теряет однородность и при контакте с влагой скатывается в комки. От такой шумоизоляции исходит неприятный запах, похожий на запах портянок. Также при осмотре, стоит отвернуть коврик и заглянуть под него: малейшая ржавчина или следы нахождения на полу также являются верным признаком того что перед вами «утопленник».
Необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность всех приборов в автомобиле. Убедиться, что работает каждый датчик и каждая лампочка. Так как в противном случае это может означает поломку одной из дорожек компьютера или контроллера. Эти важные детали,в данной ситуации, подлежат замене целиком.
Обратите внимание на состояние проволочной рамки под сиденьями. В большинстве автомобилей эта рама выполнена из голого металла. Если в салоне не было воды, то рама практически не покрыта ржавчиной. Если же перед вами «утопленник», то рама покрыта толстым слоем ржавчины. Кроме того, наличие жидкости в салоне хорошо видно по порогу покрытия.
О прошлых «водных процедурах» автомобиля, может рассказать и двигатель. Если при работе он «троит», это может быть одним из верных признаков того, что не так давно он побывал в воде. В последствии, гидроудар, который мог получить двигатель, грозит своему новому владельцу тратой денег, нервов и времени, так что лучше воздержаться от покупки такого авто.
Берегите себя и свои нервы!