Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Актуальны ли мотоциклы "Урал" сегодня. Стоит ли покупать!?

Безусловно классикой нашей мотоциклетной культуры является "Урал", и даже не смотря на то, что "ИЖей" у нас было больше. Этот мотоцикл как олицетворение истории мото- промышленности советского союза. Мощный мотоцикл который мог выполнять практически любые задачи в домашнем хозяйстве, так что это транспортное средство было поистине универсальным и желанным среди многих, конечно же до того как стали доступны автомобили. И хотелось бы зациклится на вопросе: "а стоит ли покупать "Урал" сегодня?" Ведь далеко не каждый может позволить себе купить хороший японский или баварский мотоцикл, так как цены на них приближаются к двум сотням рублей, говоря конечно же о поддержанных мотоциклах, а "китайца" приобретать не каждый мотоциклист приемлет.

real-biker.ru/
real-biker.ru/

Сразу скажу что "да!"- "Урал" сегодня вполне актуален, как городской транспорт, так и мотоцикл для передвижения на непродолжительные поездки на расстоянии 100- 150 километров. Это в общем- то удовлетворит большинство мотоциклов. Так как для дальних пробегов этот мотоцикл пригоден слабо, его крейсерская скорость не дотянет и "сотни", хотя если у вас главная передача "десятка" и коробка от "Днепра", у которой четвертая передача длиннее, то вполне! Но тем не менее мотоцикл не любит продолжительной езды на больших скоростях, да и вам как пассажиру это удовольствие не доставит. Но зато динамика вполне удовлетворит вас при движении в городском потоке. Мотоцикл запросто "уходит" со светофора.

Pinterest.ru
Pinterest.ru

Но если мотоциклиста волнует расход топлива, то тут тоже не все так плохо, при спокойном стиле езды, на хорошо отрегулированном моторе можно уложиться в 6- 6.5 литров 92- го бензина, это не особо "бьет" по карману. Единственное что может напрягать, это текущие сальники и всякого рода уплотнители. Особо любят подтекать уплотнители направляющих штанг, это можно сказать "болячка" этого мотоцикла, которая кстати лечится, но в большинстве случаев временно.

На первый взгляд мотоцикл имеет невзрачный вид, но с другой стороны- это полноценный мотоцикл из металла! Никакой пластмассы. У мотоцикла просто огромный потенциал для доработок во всех смыслах. Стоит сказать, что придать мотоциклу "вид" дело не проблематичное, а если подойти к делу с творчеством, можно сотворить полноценный скремблер или кафе- рейсер!

Drive2.ru
Drive2.ru

Об всяких болячках думаю не имеет смысла говорить, стоит отметить лишь то, что имея такой мотоцикл придется довольно часто прикладывать руки, но это обходится достаточно дешево и как правило сложностей не вызывает, и вообще это отличный конструктор что бы "прочувствовать железо". И конечно же большое преимущество- цена и выбор. Этих мотоциклов сохранилось еще достаточно много, и выбрать подходящий экземпляр за 25- 30 тысяч рублей вполне реальная задача. За эти деньги можно найти мотоцикл с "живыми" документами, не будет проблем с ГАИ. И так же не мало важное замечание, мотоцикл имеет хороший спрос на рынке, будет не трудно его продать не потеряв финансово!

А как вы думаете, актуален ли "Урал" сегодня? Может быть вы до сих пор его эксплуатируете как повседневный транспорт? Делитесь своими историями и рассказами в комментариях, будет интересно! А так же рекомендую посетить мой канал TehnikON [USSRmoto] на котором вы найдете много интересных статей!

Редкий эндуро "Минск Wildcat" для Амерки
Новые мотоциклы "Урал". Подборка капсул времени, за сколько их можно купить сегодня. Смотрим цены
На нем и огород пахать и по болотам катать. Советский "квадрик" ЗИМ 350
Самый перспективный мотоцикл СССР- Урал М- 73. Почему не стали производить!?
«Ява» или «Планета Спорт». Что было эталоном мотоциклизма и скорости в СССР. Разбираемся и сравниваем
Зачем Брэду Питту и остальным американцам наш "Урал"?