За последние несколько лет Instagram превратился из простого приложения для обмена фотографиями в полноценный рынок . Сейчас компании платят пользователям за продвижение своих продуктов, особенно тех, которые привлекают молодую аудиторию. Диетические компании, в частности, видели огромные возможности для воздействия на приложение, именно поэтому вы, вероятно, видели Кардашьян и других влиятельных людей, продвигающих диетические объявления чаев для похудения, подавители аппетита, такие как леденцы на палочке, и другие продукты “wellness”. Этот вид спонсируемого контента (или “spon-con”) получил отрицательную реакцию от тех, кто говорит, что он продвигает нездоровые идеалы и привычки для молодых пользователей.
Но теперь, наконец, появляются политики, чтобы защитить уязвимых последователей от потенциально вредной рекламы диеты Instagram. В среду Instagram объявил о новых правилах регулирования рекламы диетических продуктов на платформе. Во-первых, пользователи до 18 лет не смогут увидеть сообщения, пропагандирующие похудение или косметические процедуры с стимулом к покупке товара. (Стоит отметить, однако, что инструмент проверки Instagram-это просто флажок, указывающий, является ли пользователь старше или моложе 18 лет.) Instagram также запретил сообщения, которые делают резкие заявления о потере веса (подумайте “ " я сбросил 10 фунтов за два дня с помощью этого!"), и разрешить пользователям сообщать о проблемных сообщениях. Instagram Facebook, которому принадлежит приложение Instagram, эти изменения также будут применены к Facebook, которому принадлежит приложение Instagram.
Эмма Коллинз, менеджер по общественной политике в Instagram, объяснила причины изменений в пресс-релизе. "Мы хотим, чтобы Instagram был позитивным местом для всех, кто его использует, и эта политика является частью нашей постоянной работы по снижению давления, которое люди иногда могут чувствовать в результате социальных медиа”, - сказала она.
Эта новость появилась после давления со стороны актрисы и активистки Джамили Джамиль, среди прочих, которая регулярно звонит и критикует знаменитостей за продвижение нездоровых продуктов и нереалистичных стандартов. Это главная победа для ее давнего толчка к более жестким правилам на продуктах, которым не хватает научных доказательств. "Проблема находится на пике, потому что в мое время вам пришлось бы долго искать, чтобы найти эту токсичную информацию, но теперь она находит вас из-за алгоритмов, которые знают ваш возраст, пол и то, где вы находитесь. Поэтому, это самое худшее, что когда-либо было”, - сказала она.
После запуска успешной петиции чтобы” остановить знаменитостей, продвигающих токсичные диетические продукты в социальных сетях", Джамиль сказала, что она встретилась с руководителями, которые также стремились реализовать более жесткие правила в рекламе Instagram diet. “Это задает тон, что это не нормально в нашем обществе”, - сказала она о новых правилах. “У нас есть гипер-нормализованная порка ерундой для молодых впечатлительных людей. Эти люди продают жевательные резинки для роста волос, но носят парик или фотографируют себя, чтобы выглядеть стройнее, и продают Шейк для похудения. Там так много лжи они говорят, и мы приняли это как культурную норму.”
На официальном аккаунте платформы позитивности тела Джамиля, она пишет: "Это только начало наших усилий."Пришло время, когда Instagram (и социальные медиа в целом) стали более позитивным, эксклюзивным местом . Надеюсь, что другие платформы последуют этому примеру и продолжат бороться с вредным контентом.