Найти тему
Elyne Blog

Откуда взялись советские автомобили?

Заголовок выглядит, наверное, странно. Но я всего лишь имею в виду то, что в сегодняшней статье собираюсь рассказать о происхождении первых советских моделей авто. Какие машины послужили для них прототипами и что они от них взяли?

Первый пример - это одна из самых ранних советских машин, АМО Ф15. В названии содержится указание на то, что послужило для неё "основой" - итальянский Fiat 15. Так что ВАЗ стал не первым, кто копировал свои автомобили у этой компании :)

-2

Я часто публикую новости, связанные с НАМИ - сейчас он стал известен как производитель первых российских люксовых автомобилей Aurus. Однако существовал он ещё в Советском Союзе и является производителем первого в государстве легкового автомобиля НАМИ-1. Но и эта машина не была создана "на пустом месте" - конструкция позаимствована у Tatra 11 и чуть доработана.

-3

Советские автомобили часто производились для членов правительства и других важных граждан. Одной из таких машин стала "Чайка". Эта модель - одна из самых запомнившихся в советском автомобилестроении. "Чайка", она же ГАЗ-13, была выпущена заводом, в то время производившим машины представительского класса, они обладали неплохими - опять же, для того времени - характеристиками и смотрелись отлично, но... Идея была не нова - конкретно для этой модели послужил прототипом американский Packard Patrician.

Как вы относитесь к советской и российской автомобильной промышленности? Принесло ли копирование иностранных машин прогресс или нужно было изобретать что-то оригинальное?

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.