С утра скрип качелей во дворе. Выглядываю в окно, чтобы посмотреть кто же там, не смотря на все запреты катается. А во дворе народу полно. Детишки играют на площадке, а рядом мамочки и бабушки. Соседи из второго подъезда шашлык собираются жарить у мусорных баков. Жизнь кипит.
Меня замечает соседка, что-то кричит, руками машет, спуститься к ним зовёт. Показываю, что не слышу и быстренько отхожу от окна. Минут через пять звонок в дверь, та самая соседка с толпой своих ребетишек. - Открывай сова, медведь пришёл!
Им весело, а мне до смеха. Я из-за двери начинаю врать, что муж уходя на работу дверь закрыл, а мои ключи куда-то задевали дети.
Сеседка уходит, со словами, что ей все понятно. И громко, чтобы я слышала, сообщает свои детям, что "тётя ку-ку" и что из-за таких как я все эти "карантинные безобразия" никогда не закончатся.
В течении того же дня меня пытается посетить тётка моего мужа. Да, она конечно позвонила заранее, чтобы уточнить, дома ли я. Обрушила на меня шквал негодования, что какое безобразие, их чуть не оштрафовали, а они хотели всего лишь прибраться и поставить цветочки на кладбище. И как ловко и вовремя они успели уехать. Народу, говорит, много, за всеми не успевают. Собираются они ко мне на чай. И я уже, по их словам, должна ставить чайник, в ожидании домашних куличей и скакать от счастья. Родня едет!
Начинаю ту же песню про ключи. Тётка меня перебивает, спрашивает, что может мы заболели... Да мы, говорит, уж так и быть все подниматься не будем, с нами ещё Марья Васильевна(соседка, божий одуванчик 85 лет), на ваш пятый не взберется.
Я культурно ещё раз все объясняю. И собираюсь спокойненько приготовить обед. Не вышло. В дверь стучат, в дверь звонят. А потом пальцем у виска крутят, заявляя, что я сошла с ума. Смеются.
Не открыла. Не хочу.
Да, в исключительных случаях я хожу в магазины. Боясь столкнуться с назойливыми "обнимашками" знакомымых. И тоже в это во все не верила. Раньше.
Но я вижу, какой усталый мой муж приходит с работы. И я очень боюсь, что вот так из-за таких "хожденцев по гостям", больницу, где он работает, закроют на карантин и его за одно. Если бы вы знали как я этого боюсь.
Я могу понять своего соседа, Серёгу, для которого работа в такси, это единственный доход для его семьи. Понимаю и бесконечно благодарна тем, кто работает сейчас.
Но вот этих вот всех, кому нечего делать я понять не могу. Им захотелось куда-то поехать, по своей прихоти, просто так. Им захотелось. Погулять и шашлыки покушать, родню проведать. Неужели так сложно остаться дома?