Найти в Дзене

Похождения Снорри на ролевой игре, часть 1

В 2015 году судьба занесла меня во вселенную Древних Свитков, а точнее, на остров Солтсхейм. Звался я Снорри Прыгни-в-Щит, служил хускарлом ярлу Хагену, пока не был убит культистами Тёмного Братства…

Дело было на полевой ролевой игре «Холод и Сталь», по вселенной The Elder Scrolls на полигоне под Дегтярском, что в Свердловской области. Это была моя первая ролевая игра в жизни, и я даже не знал, что от неё ожидать.

К счастью, оковы нужны не для той ролевой игры, о которой вы подумали
К счастью, оковы нужны не для той ролевой игры, о которой вы подумали

Сразу поясню. Полевая ролевая игра (сокращённо ПРИ) – это не эти ваши эротические фантазии, а вид досуга на свежем воздухе или помещении. Организаторы выбирают тему игры, пишут сюжет, строят локации, принимают заявки игроков, которые, в свою очередь, расписывают свою роль, готовят костюмы, доспехи, оружие и прочее. В определённый день люди съезжаются, ставят палатки (ПРИ порой многодневные) и начинают играть.

Та самая ролевая игра "Холод и Сталь". Парад игроков перед стартом игры
Та самая ролевая игра "Холод и Сталь". Парад игроков перед стартом игры

Вот мне и выпала роль стражника в клане Когтей Холода, которым правил ярл Хаген. Клан имел свою локацию под названием Тирск, со своим тронным залом, кабаком и алтарём (здоровенный пень, с которого телефон в этой глуши ловил одну палку связи).

Клан в сборе. В центре есть грязекраб - та девочка в чём-то оранжевом
Клан в сборе. В центре есть грязекраб - та девочка в чём-то оранжевом

По количеству игроков клан оказался довольно крупным, плюс со мной были «пожизнёвые» друзья, которые тоже играли, поэтому проблем с отыгрыванием роли не было. Среди них был мой игровой брат Лингор Нелюдимый – охотник не из болтливых, который сыграет важную роль в моей «гибели».

Нелюдимый Лингор. Смотрит и что-то замышляет.
Нелюдимый Лингор. Смотрит и что-то замышляет.

Вообще для меня запомнилась двумя конкретными событиями, о которых расскажу ниже.

Тёплый день, я стою на воротах, поигрываю топором и разглядываю бегающих в отдалении игроков. Стоять на страже было невообразимо скучно, и я перехватил по дороге нашего обаятельного грязекраба, чтоб поболтать.

Девочка-краб. А вы такое видали?
Девочка-краб. А вы такое видали?

Общаюсь, и вижу, как мимо пробегает очаровательная девушка.

На играх есть одна клёвая фишка. Если в реальности мало кто может легко взять и подойти к незнакомой девушке, то на ролёвке это делается очень просто за счёт общей атмосферы и роли, в которой находится игрок.

Вот и я, недолго думая, останавливаю её с вопросом: «А куда это такая красавица спешит?»

На удивление, девушка остановилась и весьма мило начала со мной беседовать. Мне она очень понравилась, и отпускать её не хотелось. Тут ещё грязекраб на ухо шепчет: «Нравится? Так хватай и уноси!»

Вот она, во всей красе
Вот она, во всей красе

Вот не знаю, как это работает. Я думал от силы две секунды, говорю девушке «Извините, но я не могу вас отпустить», и закидываю её себе на плечо.

Я весил от силы 55 кг, роста невысокого, но девицу сноровисто взвалил на себя и понёс в Тирск, чтобы показать ярлу.

Девушка не сразу сообразила, что произошло. Тихо пискнула, когда оказалась на плече, задрыгала ногами, но я только покрепче эти ноги и прижал. Грязекраб тоже очень сильно удивился, что его совет так буквально воспримут.

Заношу в тронный зал Тирска. Там сидит Хаген и его дочь-колдунья Ингун.

Немая сцена. Девушка дёргается и вопит, я волнуюсь и говорю, мол, «Ярл! Я себе невесту поймал! Буду жениться!»

«По-жизни» я бы себе такого не позволил. Ярл с дочкой это прекрасно знали, поэтому после немоты рассмеялись так, что весь Тирск сбежался. Тут же идею женитьбы ободрили, клановый кузнец пообещал сковать нам кольца, хозяин кабака – накрыть поляну. Естественно, желания моей пленницы никто не спрашивал.

Я был будто бы в пьяном угаре. Бегал по локации, принимал поздравления, что-то пел, договаривался о кольцах. Пока суетился – «невеста» сбежала.

Вылетев из ворот, беглянка ломанулась к таверне «Тель-Митрин». Выскочив следом, я застал девушку в 20 метрах от Тирска. На середине пути я её догнал, снова взвалил на плечо. Она вопила пуще прежнего, звала на помощь. До таверны было метров сто, призывы о помощи услышали другие игроки и стали настороженно смотреть в нашу сторону. Думал, сейчас докопаются. В ответ я стал громко причитать: «Куда убегаешь, дорогая, у нас свадьба вот-вот начнётся, а ты - в кабак!»

Бдительность народа я успешно усыпил, и снова потащил уже уставшую биться девицу в Тирск, где должны были подготовить локацию к свадьбе.

Ритуал бракосочетания оказался максимально скромным. Гостей было мало, вместо ярла – его дочь.

Ингун - единственная дочь ярла
Ингун - единственная дочь ярла

Жрица проговорила очень короткую речь:

- Снорри Прыгни-в-Щит! Согласен ли ты взять эту девушку в законные жёны?

-Согласен! – отвечаю я.

-Хорошо, - говорит жрица, и обращается к невесте. – Девушка согласна!

Вот так мой персонаж сбросил холостяцкую шкуру и обзавёлся женой. Она потом сказала, что не будет убегать, так как «увидела, что парень ты хороший, незлой, хозяйственный», и везде ходила со мной, и даже на войну.
А дальше…

Во второй части я расскажу, как прошло знакомство с родителями жены, поведаю о бунте, прятках в болоте от оборотней, походе за скуумой и бесславной гибели.

До новых встреч, дорогие подписчики!