И так продолжаю тему подготовки авто к продаже своими руками,показываю что честно продавать тоже выгодно.
Так как сейчас самоизоляция, сервисы не работают, делаю все сам, не привыкать.
Покажу некоторые моменты при замене стоек и колодок.
На автомобиле задних стоек, практически не было. Точнее физически на месте они стоят, но состояние их было никакое. Все кочки на себя брали пружины, и на любой кочке задняя часть автомобиля прыгала, как взведенная. При поворотах ужасно кренило автомобиль.
Менять решил в комплексе: сами стойки амортизатора, новые буферы с пыльниками, а так же стойки стабилизатора.
Как менять, об этом рассказано очень много, так что зацикливаться на этом нечего. Единственное, что хотелось бы заметить, так это консервация резьбы. Использовал битумную мастику в баллончике, удобно нанести, хорошо липнет, но при этом корщеткой достаточно легко и начисто удаляется.
Так же заменил задние колодки, на левой стороне их состояние было особенно плачевное, отслоилась и буквально рассыпалась в руках.
Колодки на данном авто бывают 2 х типов, так сказать с «рогами» и без. Первый вариант использовался на машинах до 2007 года. После тормозной узел был незначительно изменен, собственно немного изменился принцип фиксации колодок в суппорте.
Сам данного нюанса не знал до этого момента, да и вариантов колодок не было на выбор. Потому и взял, что было и с помощью наждака доработал, убрав лишнее.
Направляющие суппорта вместе с резинками почистил в бескислотном растворе и получил их хорошее состояние. Проблемы с колодками начинаются в первую очередь именно из-за закисших от ржавчины направляющих, либо самого поршня рабочего цилиндра.
Направляющие суппорта вместе с резинками почистил в бескислотном растворе и получил их хорошее состояние. Проблемы с колодками начинаются в первую очередь именно из-за закисших от ржавчины направляющих, либо самого поршня рабочего цилиндра.
После замены стоек, машина стоит на дороге уверенно. Не надо после каждой кочки, особенно на трассе ее подлавливать. Результатом в общем доволен.
Кстати, бескислотным можно и даже нужно, очищать полностью весь кузов авто, удалив с ЛКП металлические вкрапление, колодочную пыль. Так же хорошо подойдет для мест где есть сколы на краске и нужно немного «подтампонить», очищает без вреда как лаку, так и и металлу.