Некоторым просто нужна игра, которая - как «Темные души» - не пощадит. Однако From Software - не единственная безжалостная RPG-игра. Большой успех японского сериала вдохновил многих последователей. Мы рассмотрели их достижения и представили самые интересные предметы этого типа.
Есть игроки, которым это нравится. Кто любит, как игра выводит их на первый этаж и держит их, пока они не найдут разумную идею для решения задачи или победы в бою. Таковы Темные души (и более ранние Демонические Души ), которые во времена самовосстанавливающегося здоровья доказывали, что нация все еще жаждет испытаний. Суровое и требовательное терпение и самоотречение. Даже на уровне истории, рассказанной в игре, нам приходилось иметь дело с самими собой и собирать историю из клочков информации, оставленных позади.
Вероятно, почему эта серия приобрела такую популярность. Она была интригующей и ничего не делала легко, но ей просто не хватало жалости. Формула принята, поэтому неудивительно, что последователи, порой менее прямые, копируют философию, но не модель геймплея - например, The Darkest Dungeon. Однако сегодня мы поговорим о тех, кто непосредственно опирался на решения, используемые в Dark Souls.
Повелители падших
- платформы: ПК, XBOX ONE, PS4
- вкратце: клон Польских Темных Душ с очень хорошей графикой и немного более низким уровнем сложности
Мы выбрали название для разогрева, которое дает игроку немного больше шансов на выживание, но это все еще не простой кусок кода. Кроме того, это как польская игра. Над ним работала немецкая студия Deck13, но она была заказана и под руководством поляков из CI Games. И хотя это напоминает первые Темные Души , Повелитель падших пытались представить идеи From Software по-своему . Это все еще требует вдумчивости, проницательности и рефлексов одежды, в которой мы путешествуем через страну фантазий, собираем все более совершенное снаряжение и комбинируем, как выкапывать монстров и больших боссов.
Заголовок отличается интересным визуальным оформлением, не таким темным, тем не менее, отполированным и полным деталей. CI Games, вероятно, лучшая за всю историю компании, рассказала довольно интересную историю, которая, кроме того, была немного более доступна, чем в Dark Souls. Конечно, это было не без недостатков, но в целом встретило позитивный прием. Томаш Гоп, один из создателей первых двух Ведьмаков, отвечал за производство игры. Вторая часть была запланирована давно.
Если вам интересно, то ознакомьтесь с другими статьями:
НИОХ - 2 "Оргия и катана продолжаются"
Bloodborne
- платформы: PS4
- короче говоря: новый бренд от создателей Dark Souls, предлагающий готическую атмосферу и множество изменений в боевой системе
Если вы думали, что Dark Souls были темными и тревожными, знайте, что From Software решила поднять планку в этом отношении, создав еще один отдельный бренд, а именно Bloodbrone. На этот раз Хидэтака Миядзаки и его команда черпали вдохновение в готических фильмах ужасов, пенни и ониризме, а затем добавили классическое японское творческое безумие. Действие переносит нас в реальности, напоминающие о девятнадцатом веке, но полные чудовищ, призраков и призраков.
Мы пересекаем мрачные улицы пораженного чумой Ярнама. Болезнь превращает жителей в кровожадных монстров, и кровь здесь играет важную роль. Более того, в игре также есть огнестрельное оружие, которое добавляет разнообразия механике, благодаря чему у нас появляется больше возможностей для столкновений - и все же не так просто, в конце концов, мы говорим о кузене Темных Душ .
Всплеск
- платформы: ПК, XBOX One, PS4
- короче: известная формула игры перенесена во вселенную научной фантастики
Никто не говорил, что модель геймплея от Dark Souls будет вписываться в темную фантазию только в самых разных вариациях. Студия Deck13, со-ответственная за Lords of The Fallen , решила в какой-то момент позаботиться о хардкорных любителях ролевых игр, которые предпочитают соглашения о постапо и научной фантастике. На климатическом уровне это было что-то новое в жанре. Прежде всего, мы играем не супер воина или мага, а обычного фабричного рабочего, оснащенного рабочим экзоскелетом. Во-вторых, вместо того, чтобы сражаться с демоническими мошкарами, мы сражаемся с сумасшедшими людьми и роботами.
Изменение климата это еще не все. Создатели представили несколько интригующих вариантов формулы. Прежде всего, мы должны иметь дело с состоянием экзоскелета, а в бою - нацеливаться на правильные части тела противника, чтобы получить эффект. The Surge в достижении величины помешали технические проблемы, тот факт, что некоторые уровни были плохо разработаны, и такой же сюжет. Тем не менее, эта производство все еще заслуживает внимания.
Если вам понравилось, можете прочесть другие статьи:
Топ 10 лучших игр jRPG, когда-либо сделанных
NiOh
- платформы: ПК, PS4
- короче говоря: Dark Souls встречает Diablo в демонической версии феодальной Японии
Команда Ninja удивила нас в 2017 году очень интересной работой, которая на материалах перед выпуском выглядела как азиатский ответ Геральту из Ривии. Аналогия с Ведьмаком 3 очевидна. Игра NiOh в слое геймплея и сюжета намного ближе к Dark Souls и Diablo. Это название приводит нас к альтернативной версии феодальной Японии , где, как Уильям, седовласый воин, мы сталкиваемся с демонами, которые захватывают страну. История разворачивается медленно, но в конечном итоге дает советы и обеспечивает около 35 часов веселья.
В это время нас ждут захватывающие, сложные столкновения, награжденные очками опыта и, конечно же, награбленным. Система инвентаря напоминает старый добрый хак'н'слэш от Blizzard, поэтому вызывает привыкание. Все это было исключительно хорошо сбалансировано, поэтому - хотя это может быть трудно - мы не испытываем чрезмерного разочарования.
Соль и Святилище
- платформы: ПК, PS4, PSV, Switch
- короче говоря: двумерный платформер, позаимствовавший мрачную атмосферу из серии Dark Souls
Игры, вдохновленные Dark Souls , не всегда должны быть комбинацией действия и RPG с камерой, подвешенной за спиной героя. Это можно сделать так же, как в великих мобильных Wayward Souls или просто в Salt and Sanctuary . Ska studio production - это двухмерный платформер с элементами RPG . Мы путешествуем по загадочному и загадочному миру, сражаемся с трудными врагами, собираем снаряжение и ищем убежища. И самое главное, окружающая среда не пощадит нас.
В Salt and Sanctuary мы узнаем историю моряка, который упал на странном острове, погрузился в хаос и преследовался отвратительными существами. Во время игры мы собираем соль, благодаря которой мы становимся все более могущественными и раскрываем секрет падения острова,