Найти в Дзене
Студия SOHO

7 Digital-грехов

Оглавление

Все, кто хоть какое-то время работал в сфере Digital сталкивались с совершенно разными требованиями заказчиков. Комментарии по проекту могут быть самые разные: экстравагантные, неожиданные, оригинальные.

Сегодня поговорим о самых распространенных прегрешениях, которые мы чаще всего видим в работе.

Дело не в тебе, дело во мне

Не всегда сайт с самых первых минут создания заряжен на успех. Порой получается наоборот: результата от SEO-продвижения и оптимизации нет и в обозримом будущем не предвидится. И вот несколько причин:

Маленький бюджет

В принципе, работы по продвижению, SEO-оптимизации, маркетингу и доработке сайта можно подстроить под любой бюджет, даже под очень скромный, но не факт, что вы получите результаты в тот срок, на который вы рассчитывали.

Например, вывести сайт по продаже самокатов в Санкт-Петербурге в ТОП за 2-3 месяца и с бюджетом в 15 тысяч рублей практически невозможно, для начала нужны более крупные инвестиции в бизнес.

Маленькая стоимость работ по продвижению SEO и оптимизации – роскошь, которую можно позволить себе в том случае, когда ваш ресурс в ТОП выдачи по всем запросам, даже самым конкурентным.

Я вам доверяю, но…

Обращаясь к специалистам за продвижением, нужно уметь играть на доверие. Заказывая SEO продвижение и оптимизацию, предоставьте исполнителям необходимые доступы к сайту, хостингу, системам аналитики. За счет того, что специалисты могут составить полную картину поведения пользователей и эффективности сайта, вы получите не слепые пасы руками, а четкую стратегию и именно те работы, которые помогут достичь результата.

-2

Все хорошо, но во вложении правочки от нашего бухгалтера

Взаимодействие с клиентом – очень важно. Поскольку специалисты, предоставляющие услуги рекламы, маркетинга, продвижения SEO и оптимизации как правило не разбираются в специфике бизнеса заказчиком.

Но не всегда правки бывают по делу: поиграть со шрифтами, цвет не того оттенка синего, как глаза у дочери заместителя начальника охраны, логотип не такой, как я себе представлял, а почему эскиз только 1 – я надеялся хотя бы на 10… Когда генеральный директор машиностроительного завода в душе еще и художник со своим представлением о прекрасном, то не факт, что от оптимизации, SEO-продвижения и других работ будет нужный эффект.

Я, знаете, тоже немножко маркетолог

Услуги продвижения и SEO-оптимизации сайта предоставляют специалисты, как правило, мастера своего дела, которые внедрили много технологий и могут объяснить все тонкости и особенности. Иногда в этом процессе появляется еще один участник, уже со стороны заказчика (директор, его секретарь или любое другое лицо) с только что нагугленными советами по продвижению и требует интегрировать в сайт все и прямо сейчас. Представили? А теперь подумайте, что из этого получится.

-3

Верочка, что сейчас расскажу!

Иногда бывает так, что разговор «по работе» затягивается на 30, 40, 50 минут. За это время обсуждение именно рабочих моментов составило минут 7-8, а все остальное время мы говорили о погоде. Не надо так.

-4

Давайте увеличим время на 3 недели, но результат все равно ждем в пятницу

Даже если вы оговорили все сроки, учитывайте, что кому-то сейчас не к спеху, но за результат спросит в назначенное время. Чтобы не возникало такой ситуации, нужно предусмотреть этот момент в договоре, а также устно еще раз уточнить все нюансы по срокам.