Найти тему
Иван Кобяков

Сбербанк объяснил причину появления в приложении неактуальных номеров клиентов

В Сбербанке разъяснили, как неактуальные телефонные номера клиентов оказались привязаны к их аккаунтам в приложении "Сбербанк онлайн". Это номера, которые клиенты указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.
В Сбербанке разъяснили, как неактуальные телефонные номера клиентов оказались привязаны к их аккаунтам в приложении "Сбербанк онлайн". Это номера, которые клиенты указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Ранее клиенты Сбербанка в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.

"Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле "Дополнительный номер" приложения "Сбербанк онлайн". В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны", - сообщили в банке.

Там также успокоили вкладчиков, сообщив, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли. "Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении "Сбербанк онлайн" удалить его из профиля", - пояснили в Сбербанке.