Всем привет! Мы все прекрасно знаем, как долго и мучительно порой бывает стоять в очередях. Сегодня я расскажу вам о способах, которые помогают мне их избегать.
Очереди бывают везде. Начиная маленькими магазинами и заканчивая большими. И порой, в больших магазинах очереди бывают даже меньше. Но в любом случае они есть. И радости они не добавляют. Большая толпа людей, большинство из них недовольны этим фактом. Но как я заметил, что никто из них ничего не делает, чтобы не стоять в очереди. Почему так происходит? - Если честно, точного ответа у меня нет. Но я думаю, что люди просто не знают, как вести себя в этой ситуации.
Я не любитель стоять в очередях. Поэтому всегда искал способы их избежать. И за последние несколько лет нашёл несколько способов:
- Позвать еще одного кассира.
Самый простой способ из всех. Но почему-то даже этим способом пользуются единицы. В основном те, у кого уже кончилось терпение. Хотя это можно сделать гораздо раньше. Сразу предупрежу, что способ не везде работает. Но для этого есть следующий способ.
- Позвать старшего кассира или менеджера
Если предыдущий способ не возымел действия, то используйте этот. У старшего кассира, обычно, больше власти и решать такие вопросы в их интересах. Старший кассир - это так называемая "Галя" или "Валя", где как попадается. Её зовут, когда нужно удалить чек. В любом случае "Галя" может поспособствовать вызову дополнительного кассира или же сама открыть кассу.
- Позвонить по телефону директору/региональному менеджеру.
Это уже высшая ступень решения этого вопроса. Обычно до этого не доходит, но иногда все таки случается. Как правило, номера телефонов руководителей указаны в магазинах на кассах. Обычно на них пишут: "В случае, если перед вами в очереди столько-то людей, то звоните по такому-то номеру". Если первые два способа не решили вопрос с очередью, смело звоните. После такого звонка, очереди как-то быстро исчезают.
В дополнение ко всему, вы можете еще и жалобу оставить в книге отзывов и предложений. И продублируйте жалобу на сайте. Обязательно отметьте, чтобы с вами связались после решения этого вопроса. Это резко увеличивает работоспособность сотрудников магазина.
И помните - клиент не всегда прав. Но качественный сервис ему оказывать должны.