Кажется, если ребёнок проговаривает один-два-три-четыре-пять-...-десять без запинки, то он умеет считать. Делая такие выводы родители попадают в ловушку знания: обладая определённым знанием они видят верхушку айсберга и дорисовывают в воображении весь айсберг целиком. Для ребёнка-же один-два-три-четыре может быть просто набором слов, забавной скороговоркой, как стишок, или песенка, где за названиями не стоят ни начертания цифр, ни понятие количества. 2) Предлагаю посмотреть на умение считать целостно. Представим знание каждой цифры в виде треугольника, где на одном углу будет название цифры, на другом начертание цифры, на третьем количество. название + начертание + количество Каждая сторона треугольника - это связь. Например, ребёнок может понимать количество и знать начертание, но путаться в названиях, "именах" цифр. Или, наоборот, знать названия, но не привязывать их ни к количеству, ни к начертанию. Как проверить и укрепить "связи" внутри треугольника? Давайте по порядку. Укре