Найти в Дзене
О май гад!

To be - особенный глагол английского языка. Правила использования, таблицы и тест на проверку

Что же в "to be" такого особенного? Начнем с того, что дословно глагол "to be" переводится как "быть", но обычно его не переводят и этот глагол используется только как связующее звено в предложениях, где отсутствует действие. А в английском языке невозможно существование любого предложения без глагола! Глагол To be используем только когда нет глагола-действия в предложении! И он почти всегда в измененном виде (am/is/are) Например, "I drink beer every day" - "Я пью пиво каждый день". Здесь есть действие - пить пиво. А в предложении "Мне 15 лет" - "I am 15" - действие отсутствует как таковое. Мы как бы говорим "Мне (есть) 15 лет". Так как в английском языке предложение невозможно без глагола - мы применяем глагол "to be" в форме 1 лица единственного числа - am. Примеры: Я учитель (нет действия) - I am a teacher. Мне 18. - I am eighteen. (опять нет действия) Акулы очень опасные. - Sharks are very dangerous. (нет действия) Кукла красивая. - The doll is beautiful. (нет действия, кукла пр
Оглавление

Что же в "to be" такого особенного?

Начнем с того, что дословно глагол "to be" переводится как "быть", но обычно его не переводят и этот глагол используется только как связующее звено в предложениях, где отсутствует действие. А в английском языке невозможно существование любого предложения без глагола!

Глагол To be используем только когда нет глагола-действия в предложении! И он почти всегда в измененном виде (am/is/are)

Например, "I drink beer every day" - "Я пью пиво каждый день". Здесь есть действие - пить пиво. А в предложении "Мне 15 лет" - "I am 15" - действие отсутствует как таковое. Мы как бы говорим "Мне (есть) 15 лет". Так как в английском языке предложение невозможно без глагола - мы применяем глагол "to be" в форме 1 лица единственного числа - am.

Примеры: Я учитель (нет действия) - I am a teacher.
Мне 18. - I am eighteen. (опять нет действия)
Акулы очень опасные. - Sharks are very dangerous. (нет действия)
Кукла красивая. - The doll is beautiful. (нет действия, кукла просто красивая)

УТВЕРДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ строятся следующим образом:

-2

Используй "to be" когда говоришь о:

-3

Отрицательные предложения: просто добавляем not после глагола to be

I am not a teacher. - Я не учитель.
I am not 18. - Мне не 18.
The doll is not beautiful. - Кукла некрасивая.

Как задавать вопросы?

Тут глагол «To be» бежит впереди всех! Затем за ним объект (подлежащее) и потом все остальное.

-4
Пример: Are you hungry? - Ты голоден?
Is it cold outside? - Холодно на улице?

Ответы на вопрос: YES/NO + местоимение + am/is/are

Are you hungry? - Ты голоден? Yes, I am. -  Да.
Is it cold outside? - Холодно на улице? No, it is not. -  Нет.

Special Questions (специальные вопросы)

ВСЕГДА НАЧИНАЮТСЯ с: WHAT (что?,какой?), WHEN (когда?), WHERE (где?), WHY (почему?зачем?), WHO (кто?), HOW (сколько? как?)

Форма построения вопроса: сначала специальный вопрос (WH?) потом все остальное по порядку - to be, подлежащее и остальные подробности ?

WH? + am/is/are + (существительное/прилагательное)

Примеры: What is your favourite book? - Какая твоя любимая книга?
How old are you? - Сколько тебе лет?
Where are you from? - Откуда ты?

А теперь предлагаем пройти небольшой тест на знание и понимание, какую форму глагола "to be" использовать: