Время от времени мы заказываем ту или иную вещь, для личного и семейного использования, в различных интернет компаниях, с заказом прямо на страницах сайта.
Самоизоляция и карантин, которые на сегодня захлестнули нашу страну, еще больше увеличили число удаленных покупок через сайты магазинов.
Красочные фото, сочные описания. И вот то, о чем вы долго мечтали, или недолго искали уже находится по ту сторону экрана монитора. Осталось купить и каким то образом ощутить в своих руках долгожданный заказ.
Вариантов приобретения несколько. Оплата покупки онлайн (переводом, через эл. кошельки, и другими доступными способами удаленной оплаты). Оплата покупки наложенным платежом (в случае доставки почтой России). Есть и еще один вариант, от крупных торговых интернет магазинов - оплата в момент доставки и после осмотра.
Стоимость доставки разнится от варианта самой доставки. Самая дешевая на сегодняшний день, с самым большим покрытием территории и огромным количеством представительств в любой точке России - доставка силами почты России. Немного дороже и с меньшим территориальным доступом и охватом - доставка силами транспортных компаний. Следующей наверное можно поставить доставку различными курьерскими службами. Доставка по сути своей - это действие, которое требует затрат. Нет бесплатной доставки, та или иная сторона сделки (покупатель или продавец) берет ее на себя, или она включается в стоимость товара, или обозначена отдельной строкой.
Суть в том, что многие считают, что сделка максимально безопасна, если не платить за товар и доставку до их исполнения непосредственно продавцу, а оплатить по поступлению посылки непосредственно в почтовом отделении. По факту, так сказать.
Вот об этом и хочу вам рассказать одну историю.
Заходим мы как то в отделение почтовых услуг и застаем такую картину. Пожилой мужчина очень громко выражает недовольство работой почты России и обзывает их последними словами. Клянет их на чем свет стоит. Он очень огорчен и это мягко сказано. В руках у него вскрытая коробка, средних размеров, из которой вываливаются клочки какой то бумажной пакли. Уплотнительного материала.
Из внутренностей коробки так же торчат пластиковые яркие часы, стоимостью примерно рублей 50.
Гнев мужчины справедлив, но не по адресу. О чем мы ему и сообщили. Немного успокоившись, насколько это возможно в такой ситуации, он рассказал нам, как заказал и оплатил на одном из ресурсов очень нужный для него прибор. Эхолот (прибор для измерения и отображения подводного дна с его обитателями).Стоимостью практически 4 тысячи рублей.
Название сайта не указываю. Но набрав тут же в поисковике это название, получил кучу нелестных отзывов о подобных ситуациях. Показал их мужчине. Он удивился, но как то не очень сильно. Видимо просто в шоке прибывал. Будет по этим женским часам рыбу в реке смотреть.
Ситуация проста и банальна. И дядька вроде не глупый. Но вот так произошло с ним, и с тысячами подобных покупателей. Почта выполнила свою работу и доставила посылку в целости и сохранности. Посылка то без описи вложения, как содержимое проверить не вскрыв?
Вообщем, для предотвращения таких ситуаций - элементарно забивайте номер телефона, который вас интересует, или название компании в поисковую строку любого браузера (яндекс, гугл и прочие) и смотрите, там все есть. И отзывы о интересующем вас продавце тоже.
Конечно есть платные отзывы, и они видны невооруженным взглядом. А есть негативные и сильно негативные, их без причины писать не будут. Существуют так же торговые площадки, которые контролируют ход сделки расположенной на ресурсе компании, и подтверждают отзывы от клиента по конкретной сделке (например тиу.ру).
Изучив эту простую и общедоступную информацию о продавце вы сможете с легкостью сделать свои выбор и не остаться с дешевыми часами вместо эхолота.
Подписывайтесь, впереди много интересного!