Дизайн как язык коммуникации Меня зовут Виталий, я основатель студии дизайна коммерческих интерьеров. И у меня есть убеждение, что дизайн пространства, которое используется для ведения вашего бизнеса – это среда в которой ваш клиент переживает опыт взаимодействия с вашей компанией, как осознанный, так и не осознанный опыт. Есть казалось бы очевидные форматы, например кафе, ресторан или кальянах, где всякий клиент ценит атмосферу, уют, освещенность, и явно обращает на это внимание. Но не стоит забывать и про ритейл. Дизайн пространств продуктовых магазинов, магазинов одежды или косметики. Например, бабушка которая привыкла ходить в «Магнит», попала в «Азбуку вкуса», что она ощутила? Ведь даже не смотря на ценники, становится понятно, то здесь «дорого». Магазин создал атмосферу уникальности, премиальности, свежести, он не для тех кто хочет сэкономить на продуктах первой необходимости, он для тех кто покупая бутылочку воды «Vittel» за 120 рублей не считает что это запредельно дорогая ц