Через дорогу метнулась тень.- О! Это же зверь какой-то,- дядя Миша остановил УАЗик. В сотне метров от дороги стоял матерый волчище. Я раньше, думал, что рассказы про волков размером с теленка-сказки. - И не боится зараза,- удивлялся дядя Миша. - Стреляй!
- Такую красоту? Он тебе, что-то плохое сделал? У него и так жизнь не сладкая.
Старого волка, молодой вожак изгоняет из стаи. Мыкается потом горемычный в одиночку. По другую сторону дороги виднелась кошара, где волк видимо надеялся поживится. Налюбовавшись на зверя, поехали дальше. Я лишь пожалел,что нет фотоаппарата.
В деревне, пока я сдавал груз, дядя Миша открыл торговлю бензином. Возле машины стояла небольшая очередь с тарой. Естественно, шофер уже растрепал про волка. На меня посыпались упреки. - Что ж ты его не убил? - Да от этого разбойника житья нету. - Эх ты,- наперебой голосили деревенские.
- Минуту, граждане. Вы тут через одного охотники,так? На двадцать километров вокруг, всю живность выбили. Зайчишку не увидишь. Где ему еще пастись, как не возле вашего дома? Если волк так вас достал, делайте облаву. Я не обязан решать ваши проблемы. И не снайпер, чтобы с сотни метров, с нагана, завалить зверя. К тому же стрелять просто так из служебного оружия-должностное преступление. Наган еще потом чистить.
Колхозники затарились ворованной дядей Мишей горючкой, поворчали и разошлись. Мы поехали обратно. Возле той кошары, волка конечно уже не было. Счастливой охоты, серый. Не вправе я, из баловства отнимать твою жизнь.