Нет, я не против вопросов, но иногда это выходит за все рамки. Так же я всегда приветствую пожелания, но они всё-таки должны быть адекватнями.
- А когда будет готова работа?
Причём этот вопрос задаётся, каждые два-три дня. При этом, срок был обноворен заранее, но заказчик почему-то это не слышал(а).
- А что так долго?
Этот вопрос задаёт каждый второй. Причём выбирает такой эскиз..., что "чёрт ногу сломит", и выполнить его нужно дней за 5. Такой тип "заказчиков" не понимает фразы "это не реально". У них есть аргумент: "А вот на том сайте (из фантазии) делают за 3 дня". Когда предлагаешь сделать заказ там, то автоматом становишся "некудышным рукожопом".
- А давайте добавим бисера, лент, и камешков...
Безусловно желание клиента - закон. Добавить можно, но иногда это уже перебор. И доказать, что это будет лишним - нереально. А в итоге, виновата ты, что "не настояла".
- Переделка чужой работы
Один раз меня попросили переделать чужую вышивку. Я могу исправить какую-то недрделку, брак. Бывает в багетных рвут вышивку - это я могу поправить. Но вот переделать... т.е. там нужно было убрать элемент с вышивки и чем-то заменить. Это нет. Я не волшебник.
- В чистом ли месте вы вышиваете
Когда мне задают этот вопрос, мне хочется отправить это фото:
Я не знаю, что люди имеют ввиду, когда задают этот вопрос. Да и как можно вышивать в каком-то грязном помещении? Руки всегда должны быть чистыми, как и место где работает мастер. Ведь вышивка на ткани. Сами нитки и канва пачкаются мгновенно. А учитывая качество ниток сейчас, то стирку они не особо хорошо переносят.