Добро пожаловать! Сегодня на канале мы рассмотрим старенький автомобиль и его историю.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Ну что поехали...
Несуществовавший никогда W122 — кто это?
Уже в конце 40-х годов компания Daimler-Benz начала разработку компактного автомобиля. Забегая вперед, скажем, что, если бы разработки закончились с успехом, то это был бы прадедушка Бэби-Бенца W201. Судьба сложилась иначе…
Архивы Daimler-Benz сообщают, что 2 февраля 1953 года было принято решение о разработке новой модели, стоимость которой должна быть на 15-20% ниже, чем у модели 170V.
"Было очевидно, что автомобилю нужен новый кузов с более компактным салоном и меньшей площадью остекления по сравнению с W120. Его длина и ширина — как у 170S, багажник — как у W120, а передние сиденья — как у 170V", — написал главный инженер Fritz Nallinger сразу после начала работы над проектом.
Новой разработке присвоили заводской индекс W122. Было сделано несколько прототипов: ранние напоминали уменьшенный в размерах W120, в то время как поздние наградили рядом стилистических элементов от модели SL.
Вместо вертикальной решетки радиатора, которая украшала автомобили Mercedes-Benz десятилетиями, поздние W122 получили широкую горизонтальную решетку радиатора с большой эмблемой по центру.
Разработка W122 шла полным ходом, когда Mercedes-Benz остановил дальнейшие работы по нему. Одной из основных причин такого решения стало приобретения компании Auto Union в 1958 году.
"Маленькие" Мерседесы оказались бы в том же рыночном сегменте, что и большие DKW, и руководство поспешило избежать внутренней конкуренции. Второй причиной стало быстрое устаревание понтонных кузовов, которые полностью вышли из моды к концу 50-х.