Найти тему

Alibaba, Tencent, SoftBank Invest в игровых лазейках Индии!

Tencent Holdings, Alibaba Group и SoftBank Group инвестируют миллионы долларов в индийские приложения, которые используют лазейки в законах против азартных игр, чтобы предлагать игрокам денежные призы, отпуск в Макао и новые iPhone.

Tencent Holdings
Tencent Holdings

Около 300 миллионов игроков используют такие приложения, как Dream11, Play Games24x7, Paytm First Games и FanFight, чтобы играть в «фэнтезийный крикет» и рамми карточные игры. По прогнозам, к 2024 году объем продаж в промышленности достигнет 3,3 миллиарда долларов, что побудит самого богатого человека Индии Мукеша Амбани заявить, что бизнес в конечном итоге превзойдет бизнес, связанный с музыкой, фильмами и телешоу.

«Индия имеет прекрасные возможности для экспоненциального роста игровой индустрии. Онлайн-платформа имеет очень сильные перспективы, учитывая, что в Индии проживает самое большое молодежное население в мире и второе место по проникновению в Интернет », - сказал Вишал Сет, управляющий директор по слияниям и поглощениям Protiviti India.

Алибаба
Алибаба

В то время как электронная коммерция и потоковое видео набирают популярность, онлайн-игры считаются лучшим бизнес-предложением, потому что отдельные транзакции немедленно приносят прибыль. Это связано с тем, что операторам не нужно много инвестировать в создание логистики, инвентаризации или контента.

Бум движется индусам, которые предпочитают соперничать за деньги и призы, поскольку они лучше используют свое онлайн-время, чем смотрят фильмы или играют в видеоигры, которые не дают никаких наград.

SoftBank Invest
SoftBank Invest

Более трети из 1,3 миллиарда человек в Индии являются пользователями интернета, и в основном это через бюджетные смартфоны с дешевыми планами использования данных. До того, как вспышка коронавируса разрушила мировую экономику, местный рынок смартфонов рос с 10% -ной скоростью.

По словам Гириша Менона, главы отдела медиа и развлечений KPMG в Мумбаи, 90% игр в Индии происходит на телефонах.

«Это привлекательно для Alibaba и Tencent, потому что вся их экосистема основана на мобильных телефонах. Время, затрачиваемое на игры, намного выше, чем в любой другой форме развлечений », - сказал он.