В продолжении моей предыдущей статьи о настоящем немецком качестве хочу рассказать вам о самом культовом, на мой взгляд, кузове автогиганта Mercedes-Benz. Речь пойдет о Е-классе с индексом 211 (w211). На фото именно этот автомобиль. Взглянув на фото, никому и в голову не придет, что автомобиль пересек отметку в 1 миллион километров на одометре. А еще больше шокирует факт, что свой миллион он проехал на одном дизельном двигателе без переборки, с которым вышел с конвеера в 2008 году. Согласитесь, впечатляет? Естественно, с таким пробегом автомобиль пережил массу поломок, но все они были не столь существены. Для любой детали, узла или агрегата предусмотрен свой ресурс, но, в отличии от моделей нашего времени, он был в разы выше. Самая распространенная поломка с интервалом 100-200 тысяч километров - это выход из строя топливных форсунок. И это далеко не заводской просчет инженеров — всему виной качество российского топлива, которое оставляет желать лучшего всем дизельным автомобилям на пр