Найти тему
Зинаида Никитина

Галина Шереметева: "Род, семья и судьба человека".

2 часть.

4.Задачи рода,семьи.

-Каждый счастлив и несчастлив по своему.

Бывает так, что одно и тоже событие вы воспринимаете весьма болезненно, а другой человек даже не сможет понять, что произошло такого, из-за чего стоило так расстраиваться. Всё зависит от вашего личного опыта, плюс опыта вашей души и её задачи.

-Место в семье.

В каждый род и семью люди собираются неслучайно. Их души притягиваются общими кармическими задачами, которые всем им предстоит решать. Родители, которых мы получаем, являются собой первое проявление наших кармических реакций. Часто именно отношения с супругами, братьями, сестрами и другими близкими людьми наиболее сильно влияют на наше личное развитие на протяжении всей нашей жизни.

-Обострители программы.

В семье один из членов семьи может играть роль обострителя кармической задачи. Конфликты между детьми и родителями случаются чаще, чем конфликты между внуками и дедушками с бабушками. Мать может усложнять жизнь дочери, внуки могут испытывать на себе бабушкино влияние. Если дочь находит решение этой кармической задачи, то внуки будут в хороших отношениях с бабушкой. Если дедушка, передавая через поколение свои программы, может обострять ситуацию для своей дочери, то она в своё время может быть обострителем программ не только своих детей, но и мужа. Муж может быть обострителем программы тёщи или сына. Родственники неустанно заботятся друг о друге, чтобы все получали импульс к решению своих задач.

-Сборы семьи и рода.

Представители двух родов притягиваются друг другу, привлекаемые возможностью обострить и помочь решить друг другу несколько кармических задач. Например, свадьба — прекрасный момент, когда задачи двух родов сталкиваются, чтобы постепенно подобрать нужный ключик друг к другу. Сборы семьи и рода на юбилеях и днях рождения. Похороны — это тоже момент обострения кармической задачи рода.

-Условия, необходимые для роста и развития души.

Каждая душа, попадая в определенную семью, род, нуждается в помощи и поддержке, которые могут позволить вырастить тело и встать на путь решения своих кармических задачи. При той свободе действий, которой пользуются люди, они могут своим поведением и отношением друг к другу,создать невыносимые условия для вновь пришедшей души. Тогда силу и энергию, которые необходимы для развития и реализации талантов и способностей, человек будет тратить на то, чтобы получать подтверждение к своей нужности или выполнять их ожидания.

5.Обучение души.

-экзамены для души.

Жизнь человека разделена на несколько этапов, каждый из которых заканчивается экзаменом. В каждом таком событии ваши реакции и поведение оказывают существенное влияние на дальнейшую жизнь. Эти события бывают привязаны к определенным срокам жизни, к определенным изменениям в вашем статусе и многому другому. Иногда родительство, первое слово ребенка, получение квартиры, крупная покупка и другие моменты в семейной жизни могут быть для вас пограничными и приблизить экзамен.

-послание есть в каждом событии.

Говоря о событиях в жизни человека, которые можно назвать экзаменами для души, мы говорим о событии, оставляющем глубокий отпечаток не столько на теле, сколько на психике.

Такое событие представляет собой послание, что где-то рядом нас ждёт благоприятная возможность, и порой эта возможность способна кардинально изменить всю нашу жизнь.

Во время такого испытания-экзамена, вы приходите на развилки, где нужно сделать выбор. Либо признать себя жертвой без малейшего шанса жить полной жизнью, либо избрать колоссальную возможность роста.

-Дар опыта.

В каждом жизненном опыте есть дар. Все события, происходящие с нами, хранят дары. В случае, когда вы нашли силы и энергию пройти правильно свой экзамен, вы получаете определенный дар. Этим даром может быть то, чем вы займетесь неожиданно для себя, что откроет нового, не привычного. Так,часто двигателем технического прогресса становятся трудные ситуации, в которых оказывается человек.

-Возрастные кризисы в жизни человека.

1 кризис. Происходит в период внутриутробного развития — это момент включения кармический кармы.

2 кризис. Подростковый период, когда душа осваивает астральный проводник. Подросток осваивает управление своими эмоциями или учится глушить их.

14,5-15 лет — период сильного кризиса. Перед подростком встает проблема удовлетворение растущих физиологических потребностей. Он хочет обрести самостоятельность.

3 кризис. В 18-19 лет, когда человек ещё молод и природа ожидает от него продолжение рода, происходят проверки очень легкие, почти не заметные.

4 кризис. Между 21-25 годами, образуется связь с ментальным уровнем планеты. Время встречи с одной из главных кармических задач, которая связана с родом.

21 год — время завершения первого цикла. В это время могут возникнуть новые интересы, увлечения, может измениться мировоззрение.

В 22-22,5 года происходит переоценка прошлых достижений. Многие из них кажутся незначительными.

5 кризис. В 27-28 лет — возраст проверки осознания цели душой. Если встал на свой путь и устремлен к живой реальной цели, то испытывает радость и силу жизни. В случае, когда не произошло просыпание души и жизнь не соответствует цели этой человеческой жизни, то начинаются разрушительные процессы, депрессии и болезни.

28 лет — серьезная проверка на творческий потенциал. Человек сталкивается впервые со страхом старения.

6 кризис. 29,5-30 лет — время серьезного кризиса. Вероятны два пути. Впадает в тяжелое состояние, если не осознал все свои поступки, имел низкий духовный уровень развития и слабый интеллект. Он сталкивается с тем, что жизнь потрачена впустую. Проходит осознание того, что не создал настоящей семьи, не добился благополучия и нет нормальной профессии.

Получает результаты и удовлетворение от сделанного, если достиг высокого уровня духовного развития и обладает развитым интеллектом.

7 кризис. Между 35-45 годами, когда устанавливается сознательный контакт с душой. В этот период социальная значимость занимаемого места в обществе уходит на второй план. Человек обращает свой взгляд внутрь себя, осознавая себя чем-то большим, чем физическое тело, проявляющееся в окружающей жизни.

37-38 лет — в это время может произойти серьезная ситуация в жизни, целью которой является поставить человека на свой истинный путь, для того чтобы душа совершенствовалась, и могла решать свои задачи.

8 кризис. В 42-45 лет — кризис среднего возраста. Человек начинает ценить время и осознает, что необходимо упорядочить свою активность. Меняется отношение к результатам. Отныне они должны быть более явными и значимыми.

Человек испытывает болезненность своего существования, его пустоту. Идет активный поиск духовности в социуме и в своем узком окружении. Хочется заниматься деятельности, за которую не будет стыдно.

В 46-47 лет — возраст пересмотра, переоценки. Его можно назвать вторым переходным возрастом. Цели и достижения подвергаются переоценке.

9 кризис. Между 56-63 годами — усиливается связь между душой и её проводниками. От этого будет зависеть будущая полезность лица, либо дальнейшая жизнь души в этом теле, либо подготовка ухода пребывающей внутри сущности. Человек начинает осознавать то, что он может ценного дать окружающим и родным людям. Многие впервые серьезно задумываются о том, что останется после них на земле.

В 56-57 лет — серьезная встряска, целью которой является вспомнить, кто мы на самом деле, и вернуться к цели обучения.

В 59 лет — кризис зрелости. В это время возможны несколько вариантов:

-человек размышляет о конце и впадает в депрессии, много переживает — исчерпывание энергетических ресурсов.

-человек спокойно оставляет дела и уходит на заслуженный отдых. Переходит к праздности и сосредотачивается на попытках насладиться жизнью.

-кризис самооценки — человек приходит к выводу, что жизненный потенциал не реализован. Всё это может привести к тому, что он займется нереализованными ещё дарами и талантами.

-на этом уровне человек ищет новые виды деятельности и берет на себя новые виды социальных обязанностей.

10 кризис. В 63 года — психологически очень тяжелый период. Ощущается острое наступление старости, рушится здоровье, падает интерес к работе, будущее видится в темных тонах. Редкие люди ищут реализации своих талантов, открывая второе дыхание.

В 65 лет — период человек встречается с пустотой. Воздействие её на душу и радость жизни расположится на часах весов. Если страх пустоты перевести, человек встанет в очередь ожидающих конца. В другом случае начнется рассвет творчества и мудрости, которые отзовутся на потомках.

11 кризис. 74 года — кризис проверки самообеспечения в старости. Человек пересматривает свое отношение к жизни для того, чтобы подытожить необходимый опыт.

12 кризис. 83 года — возраст радости. Человек либо познает смысл жизни и умеет радоваться как ребенок всем проявлениям её, либо уходит.

84 года — время завершения цикла. Резкие перемены в поведении, критические сдвиги в осознании индивидуума самого себя. У обычного человека наступает кризис, вызванный исчерпыванием духовных сил. Энергия жизни иссякает, теряется быстрота реакции. У духовно развитой личности происходит открытие следующего этапа духовного роста. Это путь к слиянию с ритмами мира и космоса. Он совершает переход к духовному уровню совершенствования, осознанию интеллектуальных возможностей и познания мира. Происходит прямой медитативный контакт с высшими силами.

В худшем случае происходит полное исчерпывание идейного багажа и впадение маразм и апатию.

13 кризис. В104 года — человек познает значение жизни и смотрит на происходящее с позиции мудрости. Он делает то, что приносит радость. Уходят проблемы с выполнением ожиданий от него других. Он такой, как есть. Нет страха смерти, а значит, нет ограничений из-за страхов.

Аналогия,как курс в ВУЗе, значит до 18,5 лет — 1 курс, до 36-37 лет — 2 курс, до 56 лет — 3 курс и т. д.

-Старость и мудрость. Ошибочно считать человека старым из-за состояния его физического тела. Исчерпаны запасы физического тела не всегда говорят о том, что человек стар. Старость и мудрость не всегда сочетаются в одном человеке. Мудрость — это качество зрелой и опытной души, которая много знает и может. Она может отмечаться и в молодом теле.

6.Поколение и их задачи.

-смена поколений. Несмотря на то, что задачи для души в одной семье подбираются общие, каждое поколение имеет свои особенности, которые дают возможности душам иначе подойти к решению этих задач. Таким образом, те задачи, с которыми не смогли справиться предыдущие поколения, могут оказаться по зубам новому.

-уроки поколений. Уроки, ради которых души приходят на землю, повторяются в каждом поколении, но наибольший акцент на них ставятся через поколение. Некоторые задачи, которые ставятся перед родственниками, повторяются каждое 3,5,7 колено.

-экзамены для поколений. Происходят события в жизни страны и целого мира, когда все представители поколения попадают в "экзаменационную аудиторию" Это может быть кризис, война, эпидемия, природная катастрофа и т. д. Но увы не все люди подозревают о том, что оказываются перед экзаменатарами. Через поколение передаются проблемы, которые являются условиями задач, стоящих перед человеком.

Продолжение в следующей статье.