LVMH – первый (и надежный) индикатор влияния COVID-19 на индустрию роскоши.
Люксовый концерн LVMH обнародовал финансовый отчет за первый квартал 2020 года. Выручка концерна за обозначенный период составила €10,6 млрд., что на 15% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Негативные последствия кризиса, вызванного пандемией коронавируса, неоспоримы, при этом внутри группы ситуация выглядит неодинаково. Если в категории «Одежда и изделия из кожи» продажи упали на 10%, в категории «Вина и спиртные напитки» - на 13%, а в категории «Косметика и парфюмерия» - на 18%, что демонстрирует относительную устойчивость сектора, то с часами и ювелирными изделиями ситуация гораздо сложнее. По сравнению с первым кварталом 2019 года продажи в секторе упали на 24% (и на 26% без учета колебаний курса). Общая выручка за квартал составила €792 млн. (в 2019 году – €1,046 млн.)
В отчете отмечено, что лидер ювелирно-часового сектора LVMH, компания Bvlgari, столкнулась со снижением продаж из-за закрытия бутиков, в частности, фирменных магазинов бренда в Азии. Коллеги Bvlgari по часовому цеху, компании TAG Heuer и Hublot, после хорошего начала года пострадали от сокращения заказов со стороны ритейлеров.
Оригинальный текст опубликован на pandatells.com.