Найти тему
Автострастный

Hot Rod или "бешеная кабина" по-нашему

Что-то кабина у вас взбесилась
Что-то кабина у вас взбесилась

Понятие тюнинг используется во многих электротехнических сферах, однако чаще всего мы привыкли слышать его в отношении импровизированной модификации автомобиля. Отечественный автопром всегда выделялся одной особенностью — автомобили не были сверкающими разноцветными карамельными леденцами, но в этом был свой плюс. Со слов самих инженеров и автовладельцев, отечественные автомобили представляют собой некий конструктор, где каждая деталь и агрегат легко заменяем.

Карликовый тягач?
Карликовый тягач?

Также такая техническая черта даёт множество возможностей и идей для проведения всестороннего тюнинга. Будь-то внутренняя "пере-начинка" узлов, салона или кардинальная смена внешнего вида и образа в целом. Но понятие тюнинга ограничено рамками одной модели автомобиля, над которой планируется проведение автоизысков и прочих экспериментов.

На ходу, проверено!
На ходу, проверено!

В последнее время термин тюнинг начал расширять рамки своего понимая, из чего развитие получили такие понятия как "стайлинг", "кастомайзинг" и прочие. То есть, речь идет не о модификации конкретного ВАЗа, Москвича или УАЗа, а например, об их "склейке" в единое уникальное транспортное средство. В западной терминологии данное понятие было названо "hot rod". В нашем же понимании это назвали в честь первого подобного проекта, а именно "бешеная кабина".

В неглиже
В неглиже

В качестве основы была взята укороченная на 9 см вниз кабина грузовика ЗИЛ-157, посаженная на раму от УАЗа с приваренными спереди лонжеронами от Волги. Таким образом была организована волговская 2-рычажная подвеска. В качестве заднего моста использован оригинальный экземпляр от ГАЗа-3110. Не рессорного типа, а с диагональными и продольными рычагами и пружинами.

В процессе сборки
В процессе сборки

В роли двигателя в пределах колесной базы установили ЗМЗ-41 на 5.5 л и 140 л.с. 4ёх ступенчатая коробка передач была позаимствована у ГАЗа-24. В виду такой удачной компоновки, передние колеса оказались разгружены и рулевое управление перестало нуждаться в усилителе. Бак с тоннелем под карданный вал был установлен под кабиной. Благодаря напряженной работе, был создан универсальный кастомный образец, который доказал свою практичность и работоспособность в процессе пробега в несколько тысяч км.

В салоне тоже "по-старинке"
В салоне тоже "по-старинке"

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются