Всем привет! И вы снова на моём дзен канале! Сегодня я хочу рассказать про консервацию самолётов.
Учитывая сегодняшние условия
Большинство авиакомпаний мира сегодня приземлили почти все свои самолеты. Но приземлили – это не значит, что их просто где-то поставили, заглушили двигатели, закрыли двери и ушли. Самолеты законсервировали и поставили на хранение.
Во-первых, самолет тщательно моют. Снаружи и внутри, причем это можно назвать «генеральной уборкой»: дезинфицирующими средствами обрабатывают все поверхности, включая иллюминаторы, кресла, подлокотники, багажные полки, экраны системы развлечений
Во-вторых, закрывают шторки иллюминаторов, чтобы на солнце не выгорали элементы салона, а остекление кабины пилотов закрывают изнутри фольгированными заглушками, отражающими свет.
В-третьих, закрывают все отверстия. Вроде приемников статического давления и т.п. могут залетать насекомые
В-четвертых, заглушками закрывают двигатели: не только от пыли и насекомых, но и для того, чтобы они не
вращались под действием ветра. Однако периодически заглушки снимают и запускают двигатели; на каких-то типах раз в 15 дней, на каких-то раз в 30.
В-пятых, во время стоянки внимательно следят за шасси. Обслуживание шасси заключается в том, чтобы поддерживать постоянное давление в (шинах), а также периодически, раз в 1-2 недели, проворачивать каждое колесо, чтобы шина не была постоянно нагружена в одном и том же положении. Для этого самолет или буксируют, или поднимают стойку домкратами и проворачивают колеса руками.
Ну а на этом всё! Не забывайте подписываться на мой канал. Здесь будет очень много интересного контента! Спасибо что просмотрели мою статью!