Рынку элитных брендов понадобится не менее семи с половиной месяцев, чтобы восстановить "здоровье"
Но всё же одна новость вызовет у Вас головокружение.
В субботу 11 апреля, в первый день открытия своего магазина в Гуанчжоу (Кантон), Китай, Hermès продал товаров на 2,46 млн евро. Основанная в городе с 2004 года, французская марка видела, как VIP-клиенты стекаются в этот магазин площадью 500 м². Многие разместили фотографии своих покупок в социальных сетях. Одна из них раскрыла свою квитанцию:
1 миллион юаней или более 129 500 евро за сумку, обувь и одежду из крокодиловой кожи, сообщает профессиональный журнал Women Wear Daily ( WWD ). Отвечая на вопрос Ле Монд, Hermès не хотел комментировать эту информацию, не отрицая, однако, эту сумасшедшую фигуру.
Сектор роскоши мечтает о том, чтобы потребителя просыпались с такой покупательской энергией повсюду в Китае после двух месяцев сна, навязанными мерами по сдерживанию. Потому что 35% продаж зависят от китайских покупателей при покупке в стране и за рубежом. Но на данный момент результаты не везде положительные. Chanel вновь открыла все свои магазины в Китае. Но, несмотря на «хороший уровень продаж», посещаемость остается «ниже» уровней, зафиксированных до кризиса. В четверг LVMH сообщила, что в первом квартале потеряла 32% продаж в Азии