Найти тему
техник

забытый внедорожник от "ваза"

ваз 2108-34
ваз 2108-34

В конце 90-х инженеры Ваза начали разработку комфортного внедорожника.

Летом 1998 г. АвтоВАЗ выпустил три модели рамного внедорожника «Тарзан»: ВАЗ 2108−34 . Кузов ВАЗ 2108-34, ВАЗ 2109−34 и ВАЗ 21099−34 . Разработка НТЦ ОПП АвтоВАЗ и компании DECON, автомобили выпускались на предприятии «Лада-Консул». Автомобили этой марки изготавливались на заказ.

ваз 2109-34
ваз 2109-34

Первые «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы» — кузов от «Самары» с пластмассовыми накладками. Особенностью семейства явилась несущая рама и независимая задняя подвеска .

Из-за того что автомобиль получил полный привод пришлось изменить центральную форму тоннеля .Инженеры за основу взяли ваз 2121.

-3

Также прежний двигатель с объемом 1,5 был заменен на нивавский 1,7.

-4

Пятиступенчатая коробка и раздатка была взята от нивы. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые.

Аэродинамика по сравнению с нивовской возросла . Тарзан смог разогнаться до 150км\ч, правда ехать долго с такой скоростью было не возможно.

Авто
5,66 млн интересуются