Чтобы ощутить скорость достаточно купить 600 кубовый спортбайк и прокатиться на нём определённое количество километров... Итак, приступим! 1. Suzuki GSX-R600 2. Yamaha YZF-R6
3. Kawasaki Ninja ZX-6R 4. Honda CBR 600RR Поставь лайк и подпишись:)
Чтобы ощутить скорость достаточно купить 600 кубовый спортбайк и прокатиться на нём определённое количество километров... Итак, приступим! 1. Suzuki GSX-R600 2. Yamaha YZF-R6
3. Kawasaki Ninja ZX-6R 4. Honda CBR 600RR Поставь лайк и подпишись:)
...Читать далее
Чтобы ощутить скорость достаточно купить 600 кубовый спортбайк и прокатиться на нём определённое количество километров...
Итак, приступим!
1. Suzuki GSX-R600
- Его основным достоинствами нужно признать: впечатляющую мощность на средних и низких оборотах, эластичный отбор мощности, электронный селектор режимов, плавающую муфту сцепления, его маневренность, сильные и отзывчивые тормоза, оптимальное положение водителя, уже знакомые - регулируемые подножки и качества нового обвеса (хорошо защищает водителя). В недостатки можно засчитать тот факт, что двигателем Suzuki GSX-R 600 начинаешь действительно наслаждаться лишь на высоких оборотах, а так же не хватает регулировки рукоятки сцепления и указателя уровня топлива
2. Yamaha YZF-R6
- Yamaha YZF-R6 теперь в новом дизайне, с аэродинамикой, шасси, двигателем, готовым к гонкам «прямо из коробки» и полным набором электронных компонентов и технологий из MotoGP. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку
3. Kawasaki Ninja ZX-6R
- Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.
4. Honda CBR 600RR
- Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы. Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: c увеличением пробега начинает стучать цепь на3-5 тысячах оборотов Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.
Поставь лайк и подпишись:)