История российской компании Fenomeno Shave © началась со старинного рецепта мыла для бритья итальянского мастера, который попал в руки основателя Вячеслава Ягудина. За 2 года работы, он выпустил на рынок доселе невиданный (для российских мастеров) масштаб ассортимента продукции, среди которого особо выделяется линейка реставрированных ароматов мыл Европы 19 века.
На начало 2020 года произведены инвестиции в линейку помазков из Манжурского барсука, а также открытие первой розничной точки, для продажи продукции в Европе.
Fenomeno Shave© — это молодая динамично развивающаяся российская компания в сегменте классического бритья. Будущее покажет, сможет ли она занять лидирующие позиции на рынке.
Мыло упаковано в пластиковую банку и общий вес продукта (Брутто) составляет 80 гр. Да простит меня производитель, но видя знакомую банку, мой мозг автоматически ставит вес 100 или 150 гр., а тут минус 20 гр. Не знаю, что за маркетинговый ход такой, но видимо дело не в нем, а в экономических соображениях.
Аромат мыла является репликой туалетной воды Tobacco Vanille от Tom Ford. В букете основная нота табака с легким оттенком ванили. Поэтому лучше всего использовать лосьон после бритья из этой же серии Columbus или искать что-то максимально близкое. Пока проводил фотосессию и записывал видео, моя комната благоухала этим ароматом. В процессе бритья нет ощущения назойливости. На коже звучит аромат где-то около часа, если не применять средства после бритья с другими запахами.
Состав на упаковке: coconut oil, tallow, steric acid, shea butter, glycerin, sodium hydroxide, lanolin, water, fragrance.
Мыло хорошо набирается любым помазком. Пенообразование отличное и не зависит от типа узла кисти. Скольжение высокое. Пена получается одинаково плотной в чаше и на лице. В процессе бритья и после не было дискомфортных ощущений. Кожу не жгло, не сушило и не стягивало.
Мне понравилось мыло для бритья Columbus. Это отличный сбалансированный продукт с хорошим ароматом. Да, аромат не является собственной разработкой и это реплика известной парфюмерной воды, но в этом тоже есть плюс. Это ведь здорово иметь средство для бритья с ароматом туалетной воды, которая тебе очень нравится. Рекомендую мыло для бритья Columbus новичкам, знатокам и конечно фанатам туалетной воды Tobacco Vanille от Tom Ford.
Продукция Fenomeno Shave© не лежит на полках обычных или специализированных магазинов. Поэтому ищите ее в интернет-магазинах. На официальной странице в ВКонтакте, вы сможете найти список этих магазинов. Это не вина производителя, что продукция не распространяется через обычные магазины. Проблема в нашем законодательстве, а также нежелании торговых представителей связываться с частными производителями. Поэтому в известных магазинах лежит исключительно фабричная продукция, и как правило, иностранных производителей по завышенной цене.
Все о классическом бритье на сайте wet-shaving.ru