Спустя несколько месяцев сертификаций и подготовок к продажам обновленный Mitsubishi ASX наконец-то добрался до дилерских центров. Японский кроссовер прибавил в цене, обзавелся новой «фирменной» внешностью и более широким набором оборудования. Но к нему осталось много вопросов, каких – сейчас расскажем.
Что изменилось в Mitsubishi ASX 2020 модельного года?
В первую очередь при взгляде на новенький ASX бросается в глаза его лицевая часть, которая совсем не похожа на дорестайлинговую версию. Экстерьер выполнен в фирменной стилистике Dynamic Shield, и издалека кроссовер легко спутать с другим представителем бренда - внедорожником Eclipse Cross.
Молодежный стиль подчеркивает «икс-образный дизайн» передней части, агрессивный прищур головной оптики, новый блок противотуманных фар и обилие хрома во всех элементах кузова.
Какие моторы будут в России у Mitsubishi ASX?
Российский вариант ASX 2020 модельного года получит на выбор один из двух двигателей семейства MIVEC. В базовых комплектациях кроссовер оснастят 1,6-литровым бензиновым «атмосферником», выдающим в пике 117 лошадиных сил. В качестве коробки задействована пятиступенчатая МКПП, трансмиссия – моноприводная с тягой на передние колеса.
Мощный 150-сильная «четверка» объемом два литра будет доступна только для топовых комплектаций. Причем, в паре с этим двигателем идет вариатор и фирменный привод All Wheel Control на четыре колеса. Иного разнообразия у Mitsubishi ASX нет.
Какое оснащение у базовой версии?
За 1 382 000 рублей покупатель получает кроссовер Mitsubishi ASX в стартовой комплектации Inform. Под капотом у него 117-сильный мотор в связке с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом. Что касается оснащения, то шины обуты в обычные стальные колеса R16, на борту присутствует кондиционер, стоковая аудиосистема с четырьмя динамиками и стеклоподъемники на всех дверях с электроприводом.
Головная оптика – галогеновая, а вот дневные ходовые огни и задние фонари получили современные светодиоды. В плане безопасности кроссовер обзавелся фронтальными подушками безопасности, и ассистентом при экстренном торможении вкупе со стандартными системами ABS и EBD.
А что с топовыми комплектациями?
В богатых комплектациях с безопасностью все иначе. Кроссовер с двухлитровым мотором укомплектуют семью «эйрбегами», включая коленные и боковые подушки, различными шторками безопасности, а также системой помощи при подъеме и системой курсовой устойчивости.
В оснащении появятся светодиодная головная оптика, круиз-контроль, легкосплавные диски на 18 дюймов, электропривод и подогрев кресел. Вдобавок к этому количество динамиков аудиосистемы увеличат до шести, а в качестве медиасистемы установят Mitsubishi Connect с 8 дюймовым экраном и возможностью подключения смартфонов. Ну и для комфорта дополнительно укомплектуют климат-контролем с двумя зонами обдува, подстаканниками в заднем подлокотнике и камерой заднего вида.
Что по ценнику?
Стоимость фейслифтованного Mitsubishi ASX стартует с отметки в 1 382 000 рублей за Inform-комплектацию. Версии Invite и Intense с той же связкой силового агрегата и коробки оцениваются в 1 432 000 и 1 483 000 рублей в зависимости от доступных опций. Комплектация Intense, но уже с полным приводом и двухлитровым двигателем, обойдется в 1 688 000 рублей, а самый дорогой Мицубиси АСХ стоит 1 822 000 рублей.
В сравнении с ценами на кроссовер 2019 модельного года, стоимость существенно увеличилась. Так базовый ценник на стартовую комплектацию вырос на 133 тысячи рублей, а топовая модификация прибавила в цене 129 тысяч рублей. Менее всего в цене подросла предтоповая комплектация – плюс 118 000 рублей.
Все модели Mitsubishi ASX 2020, продаваемые в России будут завезены из завода в Японии. Рост курса валют, импорт из-за рубежа и обусловили такую стоимость кроссовера. Возникает последний вопрос – а станет ли отечественный покупатель платить столько денег за автомобиль японской сборки? Если вы знаете ответ, дайте нам знать о своем мнении в комментариях.