С шиншиллой не скучно!!! Как играть с шиншиллой? Какие игрушки нравятся?

195 прочитали
Многие думают что раз  шуню нельзя  по тискать, она не сидит на руках и вообще считает себя царем и богом, значит с ней не интересно.

Многие думают что раз шуню нельзя по тискать, она не сидит на руках и вообще считает себя царем и богом, значит с ней не интересно. Не смотря на свой царственный характер шиншиллы очень активны и игривы, требуют к себе много внимания. Они очень привязываются к хозяину. С ними не соскучишся, шуни всегда найдут чем заняться и за интересовать внимание хозяина. Игрушки подойдут разные, от шаров до колокольчиков, бутылки, покрывало, надоедание хозяину и т.д.

Не так давно я опубликовала статью, с видео, где Сеня вредничает. Хочу заметить - как только я перестала обращать внимание на его выходку, ему стало не интересно. Он подходил к краю кровати и смотрел на меня проницательным взглядом. Стоило мне на него посмотреть, он тут же начинал задирать покрывало. Таким образом пытаясь привлечь моё внимание к себе!

Посмотрите как весело он играет во время прогулки: