Добрый день.
По моим наблюдениям, многие автолюбители относятся к выходу из строя отдельных агрегатов автомобиля как к какому то року или случайности. Однако это далеко не всегда так, точнее совершенно не так. При правильной и бережной эксплуатации большинство узлов будет служить дольше своего гарантийного срока.
Сегодня хочу дать 3 простых совета по эксплуатации ГУРа.
1. Избегать максимального выворота руля.
Почти все ГУРы работают с переменным усилием, и в крайних положениях руля создается максимальное давление. Думаю не нужно объяснять что механизм работающий на максимальном режиме изнашивается намного быстрее.
2. Минимизировать повороты руля на стоячем автомобиле. Особенно если у вас стоят широкие шины. Насосу опять же приходиться работать на усиленном режиме, из-за гораздо большего трения шин с дорогой.
3. Хотя бы раз в несколько месяцев открывать бачек ГУР, и проверять уровень и состояние жидкости. При недостаточном уровне скорее всего будет свист при повороте руля. Если жидкость пениться, значит система не герметична и нужно заменить шланги или бачек.
Всем спасибо за внимание, и всем удачи!