(Реж. Ксавье Долан). В центре сюжета — звездный американский актер Джон Донован, вступивший в переписку с 11-летним, живущим с мамой, актером из Англии, что привело к непоправимым последствиям в жизни и карьере обоих и спровоцировало бурную реакцию общественности (с). Сначала остановимся на режиссёре, Ксавье ворвался в мир кинематографа в молодом возрасте, с амбициями и претензиями на гениальность, с присущей ему заносчивостью. Что ж, всегда жду с нетерпением его фильмы. Не все его фильмы артхаусные, поэтому необязательно быть умником, смотря его кино. Я люблю его за иронию и некий гротеск. Вернёмся к фильму. Историю, которую мы наблюдаем в кино, уникальна и необычна (дружба в переписке между взрослым мужчиной и ребёнком). Нет, нет, никакой пошлости, никакой порнографии. Не судите эту историю свысока, не плюйтесь и не ищите минусы в мелочах. Эта история просто для наблюдения, впитывания в себя, размышлении и о выводах, которые мы должны сделать. Фильм поднимает многие, ныне очень актуальные вопросы нашего времени и не только: Отношения родителя и ребёнка, нетрадиционная любовь, одиночество в социуме, непонимание и непринятие другими людьми. Это проблемы «сытого мира» (так сказала одна из героинь фильма). «Эта история про человека, спавшего жизнь ребёнку», так говорит главный герой, уже взрослый тот самый мальчик, фанатеющий от актера Джона. Как может ребёнок понимать взрослого мужчину, и как взрослый мужчина может изливать свою душу незнакомому ребёнку?! Оказывается, все может. Ребёнок с присущей ему романтичностью и мечтаниями легко понимает одиночество и тоску взрослого мужчины, так как для ребёнка это некая игра, благодаря которой он верит, что его жизнь будет самой лучшей, благодаря Джону, что он станет таким же успешным актером. А Джон верит, что этот мальчик спасёт его от одиночества. Внимательно слушайте речи маленького мальчика и его уже повзрослевшего. Не буду ничего говорить про актеров, просто почитайте состав и все поймёте. Весь фильм время от времени по мне пробегали мурашки, как от эмоциональных моментов и всплесков, так и от саундтреков. Саундтреки в фильмах Ксавье - отдельная тема. Не знаю, как он их подбирает, но он тонко чувствует, в какой кадр и какую минуту их включить. Прям смотришь, слушаешь и понимаешь, что здесь именно эта музыка должна была быть, а не другая. Долан не показывает нам в фильмах «прямые» и привычные нам драмы и трагедии (как, например, Быков). Фильмы Долана не грузят нас тяжестью и безысходностью жизни. В общем, фильм к просмотру всеми от мала до велика. Очень эмоционально!
#кино #голливудские звезды #кино-обзор #ксавье долан