Найти тему
Dream Perform

Топ 10 фактов, которые делает Голливуд, чтобы угодить китайцам

Оглавление
Голливудская студия
Голливудская студия

Говорят, что китайцы являются заядлыми поклонниками кино, поэтому неудивительно, что голливудские продюсеры будут стремиться распространять свои фильмы в Китае с его 1,4 миллиардами потенциальных посетителей кино.

И, как это часто бывает, голливудские продюсеры стараются осознавать различные культурные особенности стран, в которые они распространяют свои фильмы. Известно, что китайские коммунистические цензоры имеют особые симпатии и антипатии. Например, им не нравятся говорящие животные и призраки. И они настолько чувствительны к отсутствию сушилки, что создатели «Миссии невыполнима III» сняли сцену, где Том Круз проходит линию стирки в Шанхае.
Вот эти самые 10 вещей:

10. Вырезать сцены

У китайских цензоров есть целый список вещей, которые им не нравятся, что может удивить западных любителей кино. Например, нет говорящих животных, как и призраков.

Кинорежиссеры начали делать другой крой, подходящий по вкусу китайцам. Возьмите Джанго освобожденный, например. Фильм «Тарантино» всегда продавался в Китае из-за неприятия графического насилия и наготы. Таким образом, сцена пыток обнаженного Джанго и его жены была подвергнута пыткам, как и воспоминания о рабе, которого изнасиловали собаки. Это помогло? На самом деле, нет. Фильм был выпущен ограниченным тиражом, но был быстро снят с кинотеатров.

Китайским цензорам также не нравится любая сцена, в которой китайский персонаж получает худшее из этого в бою. В Skyfall сцена, где Джеймс Бонд убивает китайского охранника, полностью исключена, как и сцена из китайской тюрьмы.

9. Нравится Disney, но без пухлых медведей

Как правило, фильмы Disney, несомненно, предназначены для распространения в Китае, с их фильмами для семейного просмотра. Тем не менее, цензоры возражали против фильма Кристофер Робин, безобидной фантазии, в котором главную роль сыграли Эван МакГрегор в роли взрослого Кристофера Робина, который забыл своих спутников детства, Винни-Пуха, Пятачка и Тигра.

Причина отсутствия распространения может заключаться в том, что Винни-Пух считается опасным и подрывным персонажем в Китае. Революционные тенденции Пуха обнаружились в 2013 году, когда в Интернете была опубликована фотография китайского лидера Си Цзиньпина, идущего рядом с президентом Обамой, рядом с фотографией Пуха, идущего бок о бок с Тигром. О, парень.

С тех пор китайский президент и Винни-Пух были представлены в нескольких мемах, и медведь стал «символом инакомыслия».
Кристофер Робин был не стартером.

8. Изменить национальность

Одна вещь, которая наверняка попадет в список без воспроизведения, это любое упоминание о Тибете. Цензоры действуют строго по принципу: не говори о Тибете, не слушай о Тибете. Это может быть сложно для кинопродюсеров. Очевидно, Семь Лет в Тибете, не было никаких шансов получить релиз. Этот фильм, однако, вызвал такое оскорбление Китая, что они запретили режиссеру Жан-Жаку Анно, его звездам, Брэду Питту и Дэвиду Тьюлису находиться в Китае, а всей дистрибьюторской компании Sony Pictures было запрещено въезжать в Китай снова.

Однако иногда компромиссы достигаются. Возьмите доктора Стрэнджа, например.

В графических романах, на которых основывался фильм Marvel, «Древний» - тибетский мистик, происходящий из вымышленного гималайского региона Камар-Тадж. В фильме Тао - это кельт. Ах да, кельты. Знаменит во всем мире своей мистикой и гималайским происхождением.

7. Сделать китайского парня героем

Кажется, лесть откроет вам дорогу повсюду. Китайцы не являются исключением. Если вы сможете показать китайцев героями, у вас гораздо больше шансов получить сертификат распространения, чем если они злодеи.

Например, в «Марсианине» китайское космическое агентство приходит на помощь НАСА и помогает спасти американского астронавта, который остался на Марсе, тем самым демонстрируя, что Китайское космическое агентство превосходит своих американских коллег.

Решение, безусловно, окупилось, потому что марсианин взял 50 миллионов долларов на своих первых выходных в Китае.

6. Сделать это туристическим шоу

Многие фильмы прославляют туристические шоу. Производственные компании могут получить финансовые стимулы для съемок в определенных странах, а щедрые налоговые льготы и денежные скидки, безусловно, влияют на решения о съемках в необходимых местах.

В обмен на кучу денег директор предоставляет заманчивые фоны и двухчасовую витрину этого района. В большинстве случаев эти решения мало влияют на аудиторию и могут даже незаметно скользить. В конце концов, один красивый старый город очень похож на другой, верно?

Иногда фильмы немного менее тонкие. Взять, к примеру, Looper. Джозеф Гордон-Левитт изучает французский. 'Почему, черт возьми, французский? спрашивает Джефф Дэниелс. Гордон-Левитт в прекрасном подражании Брюсу Уиллису говорит: «Я еду во Францию». Что кажется разумным. Но, говорит Дэниелс, «я из будущего. Ты должен поехать в Китай.

Сообщение ясно. «Китай может быть не там, где сейчас, но там, где он будет. Можем ли мы иметь права на распространение? »

5. Бесплатное размещение продукта, даже если оно не имеет смысла

Размещение продукта давно стало особенностью художественных фильмов. В конце концов, это отличный способ компенсировать некоторые из этих надоедливых издержек производства, верно? И, если вы можете использовать свой продукт для размещения себя на закрытом рынке, например, в Китае, тем лучше.

Итак, в «Железном человеке 3» мы видим, как доктор Ву пьет молоко Гу Ли Дуо, прежде чем оперировать Тони Старка. Это было своевременно, потому что в то время Китаю необходимо было восстановить доверие к производству молока после сообщений о его загрязнении ртутью.

Фильм также начинается с вопроса на экране карты. «На что Железный Человек рассчитывает оживить свою энергию?» После 3 секунд затемнения появляется ответ. Гу Ли Дуо, очевидно.

Если вам интересно, как вы пропустили этот кусок размещения продукта, это потому, что, если вы не в Китае, вы не видели его. К фильму были добавлены дополнительные сцены, всего около 4 минут, и все они использовались для увеличения присутствия китайских актеров или для продажи сомнительных молочных напитков настороженной публике.

Продюсеры, должно быть, очень хотели попасть в Китай, потому что в фильме также есть 2 китайских актера, поддерживающих актеров, снимок нескольких ободряющих китайских школьников и размещение продукции для китайской электронной компании и строительной компании. Они также изменили плохого парня из фильма «Мандарин», как указано в графическом романе, на англичанина, притворяющегося мандарином. Давай.

Но, по крайней мере, они не заставляли Тони Старка использовать телефон Vivo. Капитан Америка, однако, не так повезло. "Железный Человек 3" заработал $121 000 000 в Китае. Это очень много молока.

4. Во всем виноваты русские

Проблема фильмов, основанных на комиксах, заключается в том, что исходный материал не всегда так коммерчески ориентирован, как киноиндустрия. Так что они могут обвинить Китай, скажем, в вирусе-убийце, не задумываясь.

Однако у кинематографистов другой набор приоритетов. Когда Paramount Pictures наняла Марка Фостера для режиссуры "Мировой войны Z", они, вероятно, уже имели в виду права на распространение. Итак, они изменили происхождение зомби-вируса из Китая на Россию:

  1. чтобы никто не слышал о вирусе, исходящем из Китая
  2. российский рынок намного меньше.

Но они могли бы и не беспокоиться, потому что не получили распространения в Китае. Да и в России тоже. Очевидно.

3. А это еще что за Армия?

В 2012 году MGM выпустила ремейк Red Dawn. Оригинальный фильм 1984 года, в котором снялись Патрик Суэйзи и Чарли Шин в качестве братьев, которые отдыхают от средней школы, чтобы организовать сопротивление против надвигающегося российского вторжения.

Хорошо, конечно, это не самый лучший фильм, когда-либо снятый, и финальные сцены выходят за рамки сырости, но, по некоторым причинам, кто-то думал, что ремейк был хорошей идеей.

На этот раз братья - не школьники, а морские пехотинцы в отпуске (играет Чис Хемсворт) и футболист (Джош Пек). Чуть менее смешно.

И армия была не русская, а китайская. Имеется в виду северокорейской.

После того, как основные картины были завершены, студия поняла, что иметь агрессора в Китае может нехорошо в Китае, поэтому они потратили «значительное» количество времени и денег на цифровое изменение формы и знаков отличия армии вторжения.

Потому что Северная Корея не распространяет голливудские фильмы, так кого это волнует, верно?

Но это не сработало. Фильм так и не был выпущен в Китае.

2. Переместить производство в Гонконг

Один из способов добиться того, чтобы вы заключили эту важную дистрибьюторскую сделку, - это работать в партнерстве с китайской киноиндустрией и даже снимать там фильм.

Франшиза Трансформеров всегда была популярна в Китае, поэтому, когда дело дошло до создания "Трансформеры: Эпоха истребления", они решили сотрудничать с китайскими производственными компаниями, чтобы максимально использовать свои возможности.

Фильм, финансируемый в партнерстве с Китаем, был частично снят в Гонконге и включал в себя массу продуктов, в том числе напиток из соевого молока (если по какой-то причине вы не хотели пить настоящее молоко), и китайская версия Red Bull.

Хотя фильм был ужасным (неудивительно), он заработал много денег. Большую часть в Китае.

Фактически, фильм принес 300 миллионов долларов в Китае, на 50 миллионов больше, чем в США, и почти треть его возможного дохода в 1 миллиард долларов.

А разве не все хотят посмотреть фильм, в котором автоботы просят механика (которого играет Марк Уолберг) о помощи, чтобы победить охотника за головами, который хочет поймать Оптимуса Прайма? Э-э, нет.

1. Изменить весь фильм

Иногда, когда вы возитесь с пленкой, это не имеет большого значения для готового продукта. В конце концов, кого волнует, какую марку молока пьет герой? Большинство зрителей даже не замечают этого.

Иногда, однако, изменения настолько велики, что фильм едва узнаваем. Возьмите, к примеру, "Малыш Каратист". Ральф Маккио 1984 года, классика Нориюки Мориты, а в 2010 Джейден Смит, ремейк с Джеки Чаном.

Оригинальный фильм был снят в Лос-Анджелесе, где новый парень из квартала «Маккио» ругается на хулигана из черного пояса каратэ, который оказывается парнем девушки, которую любит Маккио. Он нанимает своего смотрителя-мастера каратэ, чтобы помочь ему подготовиться к борьбе с ним.

Это в основном Rocky для детей (Джон Дж. Авилдсен руководил обоими). В версии 2010 года Джейден Смит переехал в Пекин.

Фильм должен был быть легким для цензоров. Это было снято на месте в Гонконге. В нем было множество китайских актеров и столько продуктов, сколько можно было съесть. На китайском пейзаже было тяжело, даже показывая Джейдена и Чана, делающих свои тренировки в стиле Рокки на самой Великой стене.

Но цензорам это не понравилось. Гонконгская обстановка означала, что хулиган фильма был китайцем. Китаец постарше избивает тощего американского пацана и не играет хорошо.

Таким образом, после всех этих усилий казалось, что "Малыш Каратист 2" может и не выйти в прокат.

Чтобы добиться этого, фильм подвергся довольно жестоким изменениям, которые полностью изменили историю. Гладиаторский элемент фильма был вырезан, и вместо этого он стал приятным взрослением, соприкосновением со своими чувствами.

О, и ему тоже дали новое имя. "Малыш Каратист" был теперь "Мечтой Кунг-фу".

спасибо всем, кто дочитал статью до конца)))
ставьте лайк, пишите в комментариях ваше мнение и подписывайтесь на канал)