Найти тему
DiState

5 советов по управлению дистанционной командой

photo created by freepik - www.freepik.com
photo created by freepik - www.freepik.com

Обстоятельства вынудили большинство компаний закрыть офисы и перейти на работу из дома. Организовать дистанционную работу сотрудников — задача не из легких, особенно если у компании раньше не было подобного опыта. Мы подготовили несколько советов для руководителей в этот непростой период.

1. Следите за эмоциональным состоянием сотрудников

Сейчас у всех нас появилось немало причин для беспокойства. Для продуктивной работы всей команды важен настрой каждого её участника. Дайте понять сотрудникам, что вы поддерживаете их и к вам всегда можно обратиться с любым вопросом.

2. Обеспечьте оборудованием

Убедитесь, что у сотрудников есть всё необходимое для выполнения дистанционной работы: компьютер, программы, микрофон, наушники, веб-камера и прочие инструменты, которые могут пригодиться. Не забудьте отразить в соглашении к трудовому договору, какое оборудование предоставляет компания сотруднику или какими личными средствами будет пользоваться работник во время дистанционной работы.

3. Помогите привыкнуть

Если работник раньше не работал вне офиса, помогите ему адаптироваться в новых условиях. Помните, что не все знают, как пользоваться Zoom, Hangouts и другими мессенджерами. Некоторым может быть некомфортно в этой среде и потребуется время для привыкания.

4. Доверьтесь своей команде

По мнению специалистов исследовательской компании Gartner, лучшее, что сейчас может сделать менеджер — это преодолеть сомнения и полностью доверять своим сотрудникам.

Менеджеру не хочется терять постоянный контроль над рабочим процессом, но назойливые звонки и сообщения в мессенджере с вопросами о прогрессе не способствуют рабочей атмосфере. В нынешних условиях лучше сконцентрироваться на результате, а не на процессе.

5. Не забывайте о целях

Во время таких серьезных изменений сотрудники легко могут потерять ориентир и не будут знать, на чем сосредоточиться. Напомните им приоритеты, это внесет ясность и повысит уровень вовлеченности.

«Один из главных факторов заинтересованности сотрудников заключается в том, что их работа способствует достижению целей компании», — говорит вице-президент исследовательской компании Gartner Брайан Кропп.

Надеемся, эти советы помогут вам в этот период оставаться не только эффективным управленцем, но и чутким коллегой для сотрудников.

А организовать полноценную удаленную работу помогут наши продукты. Бухгалтерия, отдел закупок, кадровые службы и другие подразделения могут продолжать полноценную работу из дома с помощью решений DiState. Все электронные документы имеют юридическую силу, благодаря КЭП, а хранятся они на сервере компании.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 372-66-15 или почте contact@distate.ru и мы расскажем, как эффективно организовать удаленную работу с контрагентами без потери продуктивности!

Подписывайтесь на наш канал!