Организовать быструю и четко работающую доставку — непростая задача в любое время, особенно для малого бизнеса. Это требует серьезных организационных и денежных вложений. Но в период, когда все сидят дома, именно доставка — главная возможность для бизнеса остаться на плаву и не терять деньги.
Быстро наладить доставку, даже если у вас её никогда не было, и не сойти с ума, можно с помощью Яндекс.Такси. У сервиса есть тариф «Доставка» специально для бизнеса. Он позволит вам быстро доставлять посылки и товары своим клиентам. Так им не придется нарушать режим самоизоляции, а вы сможете успешно продолжать работу.
Сейчас расскажем, как подключить «Доставку» для бизнеса и почему она лучше, чем курьерская служба.
Как работает Доставка для бизнеса от Яндекс.Такси и как она изменит вашу жизнь?
Скажем сразу: жизнь изменится в лучшую сторону. Доставка Яндекс.Такси помогает вести бизнес проще, быстрее и без лишних затрат. Подключить доставку максимально просто: заполните форму по ссылке и дождитесь звонка менеджера. Он расскажет обо всех деталях и поможет заключить договор. После этого у вас появится личный кабинет, а в приложении Яндекс.Такси можно будет заказывать машины по тарифу «Доставка» с корпоративного профиля.
Заказ доставки работает так:
- вы заходите в приложение Яндекс.Такси или в личный кабинет, вводите нужный адрес и выбираете тариф «Доставка»;
- машина приезжает. Вы отдаете посылку водителю, он уезжает;
- вы и получатель отслеживаете, где находится машина, в режиме реального времени — по специальной трек-ссылке, которая приходит в смс. Нажав на неё, можно увидеть карту и машину в движении;
- водитель приезжает к клиенту, тот спускается и забирает посылку. Или, если вы выбрали опцию «От двери до двери», водитель поднимается к клиенту и отдает посылку ему в руки.
Вот опыт кафе Буше, которое использует «Доставку» Яндекс.Такси в своем бизнесе:
Наша команда находится в постоянной динамике и много всего мы делаем в режиме ракеты. Доставка оказалась для нас спасением и удобством, когда нужно очень быстро перебросить документы или привезти что-то небольшое для партнеров или на мероприятие. Не нужно самому ехать на такси и тратить временной ресурс.
«Что можно отправлять с помощью “Доставки”?» — спросите вы
Небольшие вещи. Они должны помещаться в багажник автомобиля. С «Доставкой» вы легко можете отправить посылку клиенту, документы партнеру или передать на площадку, где будет проходить мероприятие, коробку с мерчем вашей компании.
А если вам надо доставить что-то крупное, что уже не помещается в багажник легкового автомобиля, то «Доставку» легко можно поменять на тариф «Грузовой». Это бесплатно — вы получаете доступ к обоим тарифам, когда подписываете договор. В тарифе «Грузовой» можно выбрать фургон одного из трех размеров:
- маленький — 170 см в длину, 100 в ширину, 90 в высоту. Можно перевезти кресло или пару коробок с вещами для мероприятия;
- средний — 260 см в длину, 160 в ширину, 150 в высоту. Влезет пара коробок и трёхместный диван;
- большой — 400 см в длину, 190 в ширину, 200 в высоту. Влезет очень много всего.
Что эффективнее: доставка или собственный курьер?
Сначала разберемся, какие проблемы бывают с собственной курьерской службой. Выбрали самые частые «боли» бизнеса.
❌Трудно организовать. Нанять курьеров — не быстрый процесс: нужно собеседовать людей, оформлять. А если у вас офисы в разных городах, то надо проинструктировать все HR-отделы по поводу найма.
❌Сложно координировать. Когда у вас 2-3 курьера, всё еще довольно несложно. А что делать, когда их 10 или 15? Уследить за каждым курьером и тем, всё ли он делает правильно, становится непросто.
❌Плата за простои. Даже если заказов нет, зарплату курьерам все равно надо платить. В период простоя это лишние расходы.
❌Медленно. Курьер не может взять сразу много заказов, если он без машины. Так что нужно время на поездки к клиенту и обратно в офис, чтобы взять новые посылки.
А что с «Доставкой» Яндекс.Такси? Работать с ней проще — а вот и аргументы.
✅Быстрее. Машина по тарифу «Доставка» в среднем приезжает за 8-10 минут. В приложении вы можете следить, где едет автомобиль и через сколько будет. Посылку доставят в течение максимум 2 часов.
✅Работает везде. Во-первых, услуга «Доставка» работает более чем в 100 городах России. Это удобно, если у вас офисы в нескольких городах. Во-вторых, нет территориальных сложностей. Водитель без проблем доедет даже в область.
✅Легко контролировать. Вы можете отслеживать путь машины в приложении. У получателя тоже есть такая возможность: ему придет смс с трек-номером доставки и ссылкой для отслеживания автомобиля. В общем, полный контроль с обеих сторон;
✅Не потеряется. Водители знают город, едут по навигатору — им не надо разбираться с маршрутами общественного транспорта и остановками.
✅ Посылка застрахована. В тарифе «Доставка» сумма страховки до 500 тысяч рублей, в тарифе «Грузовой» — до 5 миллионов рублей. Если вдруг в пути с посылкой что-то случится, вы получите компенсацию, и бизнес не пострадает.
Разницу между обычной курьерской службой и «Доставкой» Яндекс.Такси уже почувствовали в компании Print My Dream, которая занимается полиграфией:
Сначала у нас был собственный курьер, за работу которого, так же как и за простои, мы платили. Потом работали с Доставистой и YouDo, но они справлялись, если был достаточный запас времени на доставку. Если вариант срочный или, как обычно бывает, забывчивый клиент заказал полиграфию в самый последний момент, то «Доставка» в корпоративном сервисе Яндекс.Такси — спасение. Можно вызвать машину по одному клику и максимально быстро отправить материалы.
Кстати, клиент может даже не выходить из дома за посылкой
Потому что в тарифе «Доставка» есть опция «От двери до двери». Водитель сам поднимется к вам, заберет посылку, а когда доедет до клиента, сам поднимется к нему домой или в офис. Этой функций уже пользуются в Print My Dream:
Услуга «От двери до двери» очень удобна, когда заказ срочный или доставляется прямо перед началом мероприятия. Особенно она актуальна, если речь идет о свадьбах. В день торжества клиент уже в полном облачении, как фея, и ей не нужно спускаться на пакетами: водитель сам донесет заказ прямо до квартиры.
Еще две важные детали, которые делают «Доставку» удобной
Коротко рассказываем о еще нескольких преимуществах и функциях «Доставки» Яндекс.Такси, которые сделают работу с сервисом простой и удобной:
- Электронная накладная. Не надо собирать чеки и бумажки после каждой доставки. Все документы доступны в личном кабинете. Их легко можно собрать в отчет для бухгалтерии или начальства;
- Выделенный менеджер и служба поддержки. Если у вас возникнут вопросы или сложности, не придется ждать по 15 минут на общей горячей линии поддержки. Обратитесь к своему менеджеру, и он поможет со всем разобраться.
Если вы хотите подключить «Доставку» от Яндекс.Такси для своего бизнеса с возможностью в любой момент переключиться на тариф «Грузовой», просто заполните короткую форму. Понадобится минимум данных и пара минут времени:
Сделайте свой бизнес удобнее с «Доставкой» Яндекс.Такси. Так вы сможете успешно продолжать работу даже пока все сидят дома. Клиенты смогут получать посылки прямо в день заказа, а партнерам без проблем можно будет отправить важные документы. Не придется искать службы доставки или нанимать курьеров. Просто зайдите в приложение Яндекс.Такси, выберите «Доставку», и через 8-10 минут курьер будет у вас.
Чтобы узнать больше об услугах «Доставка» и «Грузовой» для бизнеса и оставить заявку на подключение, переходите по этой ссылке или листайте страницу вниз.