Найти тему
1,1K подписчиков

Что читать на самоизоляции?

Первый раз «Властелина колец» я осознанно и с интересом посмотрела классе в 10. Книги мне тоже советовали, но руки до них не доходили. Сейчас я прочла первую запоем, как в детстве: по ночам, не зная, растянуть на подольше или, наоборот, закончить как можно скорее.

Сначала было скучно, но потом все закрутилось-завертелось. Узнать Арагорна в Бродяжнике, нервно листать страницы и ждать подвоха от Галадриэли и Боромира, чувствовать у себя за спиной шлепающие шаги преследующего Горлума, ждать встречи с Леголасом и Гимли и страшиться того самого падения Гендальфа.

А еще в книге есть карта! Их, конечно, полно в интернете. Можно с увлечением водить по ним пальчиком, рисуя пути героев. Залипательное дело.

В общем, в «Властелине колец» сейчас я для себя нашла то, что, как мне кажется, нужно людям в эти нерабочие самоизоляционные дни.

Длинное чтение

Когда ты погружаешься в мир героев на несколько дней, следишь за перипетиями сюжета, сопереживаешь, заводишь новые знакомства. У тебя есть увлекательное дело на много-много часов.

Отвлечение от реального мира

Захватывающие сюжеты помогают забыться, отвлечься от мира за окном, считать не умерших от болезни, а спешить вперед к новым приключениям. Если вы одни, вам точно не будет скучно. А если с кем-то, то есть возможность организовать себе в книжное личное пространство.

Возвращение в детство

Длинные романы и фэнтези, особенно которые мы уже читали, возвращают нас в детство. А детство – место, в котором уютно и которое лечит от стрессов и переживаний.

Сказка

Чтобы оставалась вера, что все в итоге будет хорошо. В моем сердце, например, поселился Фродо, который несет кольцо в Мордор. Как только донесет – все мы сможем снова спокойно выходить на улицу. Жаль, что в моей самоизоляции только первая книга. Пока не знаю, когда уж придется всех спасти.

а

Вот, кстати, что читаю я и подписчики моего инстаграма:

  • «Властелин колец», «Хоббит», «Сильмариллион» - все Толкина.
  • «Гарри Поттер»
  • «Граф Монте-Кристо», «Три мушкетера» Александра Дюма.
  • Романы Жюля Верна
  • Приключения Шерлока Холмса или профессора Челленджера, написанные Конан-Дойлом
  • «Унесенный ветром» М.Митчел, «Поющие в терновнике» К.Маккалоу, романы сестер Бронте или Джейн Остин – чисто для девочек
  • «Пражское калдбище» и другие романы Умберто Эко
  • Достоевский – «Преступление и наказание», «Бесы», «Идиот»
  • Сапковский и его «Ведьмак»
  • «Игра престолов» - важно: она еще не закончена
  • Детективы Агаты Кристи, Акунина, Брауна
  • Романы Сругацких и Дугласа Адамса

 А что читаете вы?

Первый раз «Властелина колец» я осознанно и с интересом посмотрела классе в 10. Книги мне тоже советовали, но руки до них не доходили.