Доброе время суток, дорогие читатели!
В прошлой статье я поделился с Вами грустным опытом взаимодействия с площадкой booking.com, которая приняла сторону гостей и лишила нас потенциальной прибыли в ультимативном порядке.
Сегодня я хочу рассказать о том, как booking.com не пошёл нам на встречу и отказал в отсрочке по оплате их услуг.
Принцип работы с сервисом довольно простой: Вы регистрируете свой объект. Booking привлекает бронирования в течении месяца, 3 числа каждого месяца нам выставляют счёт и дают 13 дней на плату. С каждого бронирования мы должны заплатить 21,6%. Нужно не забывать, что есть есть налоги, эквайринг и прочие 40 статей расходов
3 апреля мы получили очередной кругленький счёт, который как обычно нужно погасить до 16 числа этого месяца. Как раз в это время активно шли отмены с полным принудительным возвратом по инициативе букинга.
В этой ситуации мы конечно же рассчитывали на любую поддержку монополиста.
Я позвонил на горячую линию и попросил соединить меня с ответственным за оплату счетов. Всё что мне было нужно – это небольшая отсрочка платежа.
Минут пять я объяснял молодому человеку о сложившейся ситуации, о том я вынужден делать возвраты неся определённые убытки по инициативе букинга!
Несмотря на то, что все 4 года я оплачивал вовремя, не допустив ни единой просрочки, все мои попытки перенести дедлайн по оплате не увенчались успехом. Мне вежливо объяснили, что услуги будут приостановлены в случае не оплаты счетов в установленные сроки а какой либо информации от руководства по поводу отсрочек не поступало и ему очень жаль.
А что бы Вы сделали в данной ситуации?