Не секрет, что сегодня бум инфобизнеса и это неплохо! Человеку всегда не хватает эмоционального пинка под зад, для того чтобы он начал что-то делать.
Естественно одной из составных частей всего этого информационного обучения, стало то что в сети стали появляться видеоролики об обучении копирайтерскому ремеслу.
Поиск безнадежный
За всё время бесцельно и цельного «брожения» по сети я посмотрел много видеороликов о тренерах и учителях. Мне довелось поучаствовать в нескольких семинарах.
И мне совершенно понятны стали смыслы большинства видеороликов об обучении:
Если человек учит копирайтингу сам не имея даже общего представления о ремесле, то это просто бесполезная трата времени.
Если сам тренер поправляет наспех установленную видеокамеру, и даже не обрезает свои метания от кнопки включения до перемещения к стенду с материалом. Это значит, что учитель не обладает знаниями как нужно подавать материал.
Если тренер усердно и настойчиво предлагает клиентам и заказчикам купить курс по продвижению вас как копирайтера, скорее всего он устал писать тексты или у него не получается писать их в том объёме, чтобы зарабатывать на этом. И он решает зарабатывать на обучении.
В заключении
В целом если люди обучаются у тренеров и учителей, то максимум ученики получают знания, которые находятся в свободном доступе либо получают «ушат мутной воды».