Найти тему
Milk Vilk

Как китайской армии привили иммунитет к COVID-19?

Китай превратил себя в мирового лидера в борьбе с коронавирусом - и нигде это не проявляется так явно, как в их вооруженных силах.

Фактически, Китай утверждает, что ни один член его 2-миллионной Народно-освободительной армии не заразился вирусом COVID-19, который был запущен в Китае и заразил 2 миллиона человек по всему миру.

Фантастическое утверждение называют неправдоподобным повествованием, которое ученые считают фальшивым и предупреждают, что это классическая и прозрачная тактика, предназначенная для запугивания региональных конкурентов.

Чэнь Цзинъюань, директор отдела здравоохранения Департамента материально-технического обеспечения при Центральной военной комиссии, заявил, что случаев заражения не было, поскольку военные меры профилактики были безупречны. Он заявил на пресс-конференции, что вместо того, чтобы пасть жертвой вируса, пандемия фактически "улучшила боеготовность китайских военных"."

Один человек, не купившийся на эту логику, - эксперт по иностранным делам Гордон Чанг.

"Практически невозможно, как утверждалось, чтобы ни один из 2,0 миллиона солдат, моряков и пилотов Народно-освободительной армии не был заражен коронавирусом, тем более что некоторые из них попали в самое сердце вспышки, Ухань."

Чэнь Чи-Вэнь, главный редактор ведущего оборонного журнала Азиатско-Тихоокеанского региона, издаваемого на Тайване, отметил, что в Ухане и его окрестностях базируются подразделения НОАК, включая воздушно-десантные войска, резервную зенитно-артиллерийскую батарею и центральный склад Объединенных сил материально-технического обеспечения, и что в городах с таким тяжелым военным присутствием "десятки тысяч солдат и членов их семей постоянно взаимодействовали с местными жителями."

Во всех странах, включая Соединенные Штаты, Францию, Великобританию, Японию, Южную Корею, наблюдается рост заболеваемости в их вооруженных силах. В некоторых местах, таких как Филиппины и Польша, вирус поразил высших генералов.

Чанг считает, что завышенные требования Китая являются частью более масштабной и агрессивной военной стратегии.

"Китай сейчас ведет себя так, как будто он готов к битве", - сказал он.