Всем привет дорогие читатели, хотите приобрести автомобиль до 1000000 рублей? БлогАвто вам в помощь!
Дорогие друзья! Мой канал собирает денежные средства на автомобиль Mercedes-Benz, так же денежные средства пойдут на открытие Youtube канала, чтобы я мог вас радовать своими видеообзорами. А после я разыграю данный автомобиль способом генератора случайных чисел! Очень нуждаюсь в вашей помощи! https://yasobe.ru/na/mersedes_bens
Все мы прекрасно знаем, что 1000000 рублей в наше не лёгкое время - это не маленькая сумма. За эту сумму можно купить новую машину, но со скромной комплектацией, так и подержанную, но с кожей, климат-контролем, просторным задним рядом и багажником. Если Вас больше привлекает второй вариант, то выбирайте!
1. Mercedes E-класса
У представителя немецких машин «Мерседеса» имидж более комфортного автомобиля. С миллионом в кармане можно подступиться лишь к предыдущему поколению Е-класса (заводское обозначение W212) до рестайлинга, которое выпускалось в 2009—2013 годах.
Самые доступные машины стоят чуть больше миллиона, но принятый в таких случаях торг снизит цену до желаемого предела.
В итоге можно получить прекрасный, надёжный седан в таких комплектациях как: Е200 с 1.8-литровым турбированным двигателем (184 «лошадки»), автоматической коробкой передач и задним приводом; Е300 с атмосферными моторами V6 объемом 3.0 (231 лошадиная сила) или 3.5 литра (252 лошадиные силы) — обе с «автоматом» и приводом на заднюю ось; либо даже Е350 с 3.5-литровым двигателем V6 (272 или 306 лошадиных сил), коробкой-«автомат» и полноприводной трансмиссией (версия 4Matic). «Двести двенадцатый» Е-класс отличается строгим и весьма консервативным стилем, высоким качеством интерьера, комфортом и надежностью.
Есть большой минус данного автомобиля Мерседес Е 212 может потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.
Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей.
В - М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров. Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло.
Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан.
2. Audi A6
С точки зрения имиджа Audi воспринимается многими, как автомобиль не уступающий по техническим характеристикам своим немецким собратьям: Mercedes-Benz, и BMW.
За обозначенную сумму можно взять А6 предыдущего поколения (С7) до рестайлинга, 2011—2014 годов выпуска. А если конкретизировать, то на рынке есть такие предложения: версия с двухлитровым турбомотором (180 лошадиных сил), вариатором и передним приводом; V6 2.8 (204 лошадиные силы) с роботизированной коробкой и полным приводом (Quattro); турбированный V6 3.0 (300 лошадиных сил) с «роботом» и полноприводной трансмиссией; а также дизельный трехлитровый V6 (245 лошадиных сил) с роботизированной коробкой и приводом на все колеса.
Важный момент касаемо этого автомобиля:
Вы можете быть удивлены, Audi A6 но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый. Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий … Все естественно и просто красиво.
Этот автомобиль больше подойдет тем, кому по душе передний либо полный привод и высокая практичность. Модель в поколении С7 имеет современный дизайн, очень качественный интерьер и хорошие ходовые качества.
3. BMW 5 серии
Вечный соперник Мерседеса с нашим бюджетом доступен в предыдущей генерации (F10) до рестайлинга, которая производилась с 2009 по 2013 годы.
Выбор модификаций пятой серии за миллион следующий: 520i с двухлитровым турбомотором (184 лошадиные силы), «автоматом» и задним приводом; 528i с аналогичным двигателем 2.0, но мощностью уже 245 лошадиных сил, с автоматической коробкой и приводом на задние или на все колеса; дизельная 520d с мотором 2.0 (184 «лошадки»), «автоматом» и задним приводом; или более мощная версия 525d с почти таким же двухлитровым дизелем (218 лошадиных сил), «автоматом» и полным приводом. Пятая серия F10 унифицирована со старшей седьмой серией (поколения F01) представительского класса — отсюда ее высокий технический уровень. Такая «пятерка» до сих пор выглядит достаточно современно как снаружи, так и внутри.
Ее характеризуют отличная фамильная динамика и не меньший комфорт, особенно впечатляющий на высоких скоростях. Если автомобиль будет в хорошем состоянии, то несомненно доставит владельцу то самое «удовольствие за рулем»
Важные моменты этого автомобиля:
главный вопрос: что с надежностью? В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.
Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.
4. Lexus GS
У нас в России Lexus «премиум» от Тойоты считают полноценным конкурентом Мерседесу, BMW и Audi. Седан GS разработан Лексусом как раз в пику «большой немецкой тройке» — он продвинутый, хорошо сложенный, с драйверским характером и имеет классическую компоновку — с задним или опционным полным приводом.
На вторичном рынке удалось найти только один (!) дорестайлинговый GS нынешнего, четвертого поколения (2011—2015 годы), 2012 года выпуска по цене в районе одного миллиона рублей. Это машина в «младшей» версии GS250 с 2.5-литровым атмосферным двигателем V6 (208 лошадиных сил), «автоматом» и задним приводом. Остальные предложения на рынке превышают наш бюджет в среднем на 400-500 тысяч рублей.
Почему Lexus GS так дорог? На наш взгляд, цены выше не только потому, что данная генерация модели пока еще выпускается (пусть и с рестайлингом), но и оттого, что она станет последней — Lexus снимает GS с производства из-за сложности, дороговизны и падающего в мире спроса. Получается, автомобиль еще долго будет сохранять свою актуальность из-за отсутствия преемника.
Из минусов: Слабая рулевая рейка, низкий клиренс, двигатель 2.5 слабоват, задний привод зимой не информативен, низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях. Расход бензина по городу 13-17 л. На этом всё! При предоставленном комфорте вы даже не заметите этих мелочей! Ведь, что бы вы там про всё это не думали, автомобиль благополучно существует уже довольно долгое время и продолжит существовать и дальше. Lexus - из этого же ряда.
5. Lexus ES
А вот это как раз та модель, из-за которой Lexus и отправляет в отставку GS.
Сейчас на рынок выходит новый, более продвинутый и приятный — ES седьмого поколения. И чтобы обезопасить его от внутреннего «каннибализма», японцы избавляются от менее популярного Lexus GS. Почему ES популярнее? Все просто: он проще и дешевле, так как базируется на переднеприводной платформе Тойоты Camry. С миллионом в кармане можно подобрать Lexus ES пятой генерации с рестайлингом, выпускавшийся в 2009-12 годах. Под капотом будет 3.5-литровый V6 (277 лошадиных сил) в паре с «автоматом». Разгоняется автомобиль отменно - скорострельный автомат бодро перещёлкивает передачи и к шестой из них добирается на удивление быстро. По сути ES представляет собой Camry под соусом «Лексуса» — в измененном кузове и с улучшенным оснащением.
Отсюда относительная надежность, неприхотливость и неплохой комфорт. Отличительная особенность модели — большой запас пространства для задних пассажиров.
Из минусов можно назвать: Ближний свет фар, низкий передний бампер, невозможно отключить ESP, поломка катушки зажигания на пробеге от 100 тыс. км, (автомобиль начинает троить), кожа очень нежная в салоне быстро затирается и портится, прогрев до рабочей температуры зимой 15-20 минут, багажник маловат, задние сидения не складываются, слабая ходовая, плохая шумоизоляция, плохое управление (как утюг на колёсах), слабые тормоза.
Что ещё можно рассмотреть помимо предоставленного?
Я бы рекомендовал так же рассмотреть за нашу сумму:
- Toyota Camry 2012 - 2014
- BMW X1 2010 - 2012
- Volvo S60 2012
- Infiniti M4
- Audi A4 B8
- Jaguar JX
- Hyundai Equus
- Kia Optima
- Nissan Teana
За данную сумму можно приобрести очень хороший, и надёжный автомобиль. Остаётся оттолкнуться от ваших вкусов и предпочтений и определиться с тем что вам ближе.
Спасибо за внимание!!!
Подписывайтесь на мой канал БлогАвто, делитесь в соц.сетях данной статьей, не воздерживайтесь от комментариев и ставьте лайк!!!
P.S. А я тем временем хочу пожелать Вам удачи и хорошего настроения!!!